Кот ученый

Существо с голубыми глазами и белыми лапками -
одетый в шикарные штаны, с походкой лИса Робингуда - Сибирский кот.
Он ловит муху летящую на высоте человеческого роста.
Легкий. Как белка. Распушив хвост, надо, изменит направление своего полета.
Он пьет свою воду стоящую на тумбочке у окна.
Вода прошла через семь пластин.
Он не признает другую, сталкивает лапой вниз. Манеры.
Острыми белыми зубами покусывает меня играючи, лекарь.
Он приходит, когда я пишу стихи и мешает мне.
Наступив на киборд, отпечатывает свою строку. Я стираю ее нахально.
Он ждет моего сына у дверей, услышав рокот двигателя и верные шаги
идущего так же, как ходил его дед. 
Он подходит ко мне, чтобы я взял его на руки
и принял его урчащее "добрый вечер!"
Знает время подъема, прыжок и улегся на грудь. Заурчал
генератор таинственной энергии, которую способен вырабатывать
только живой организм, знающий, что такое любовь. 
Я треплю его, глажу, разговариваю с ним.
Он понимает слова, потому что мы разговаривали с ним с того времени,
когда он еще ничего не мог понимать, кроме любви и заботы.
Мы хотели кошечку и не разглядели, что это кот, ошиблись.
Когда, по прошествии месяцев, разглядели, перестали быть с ним ласковыми,
как с девочкой. Он был сконфужен. Что случилось? - было написано на морде.
Надо было видеть его глаза. Он просто обалдел. И мы вернули ему то, к чему он привык.
Вот он вырос. С прогулки "так просто" не забрать. Независимый. Дайте поохотиться. На улице на руки дастся, похоже, что только мне и то не всегда.
Морда просто царственная.
Этим утром он не вернулся со своего ночного похода. Не пришел. Не попросил своей любимой еды.
Вчера вечером проходя к балкону с вещами из машины я встретил двух ракунов, псыкнул на них. Они посмотрели и пошли дальше.
Кот ловил мышей. Они поймали кота. Для нас он больше, чем кот, который ловил мышей.
Горит свеча. Может еще вернется. Вода стоит на балконе.
Вернулся, собака! Мяукаешь, чтобы впустили? Какое счастье!!!
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.