Болезненное одиночество

Темнота. Я нахожусь в каком-то непонятном месте. Не могу разглядеть ничего. Не могу понять, где я, и почему я здесь оказался. Холодно. Ветер обвивает мою кожу, я дрожу. Отхожу в сторону, в надежде скрыться от усиляющегося потока воздуха. Чувствую что-то холодное позади меня. Оборачиваюсь. Всего лишь стена. Слышу чей-то голос. Такой знакомый, но такой непонятный. Вновь оборачиваюсь – никого. Грустно. Хочется плакать, сам не знаю от чего. Чувствую, что кого-то не хватает. Кого-то очень важного, но не могу вспомнить, кого именно, и от этого сердце разрывается от боли.

Всего какое-то мгновение, и я вдруг начинаю понимать, где нахожусь. Мне будто бы сняли с глаз маску, открыли глаза, позволив смотреть. Похоже, что я нахожусь в какой-то средневековой башне с длинной вьющейся лестницей. На темных до этого момента стенах начали появляться причудливые золотые узоры, разрастаясь, создавая невыносимый жар. Грохот. Всё рушится. Стены ломаются, распадаясь на сотни, тысячи небольших кубиков, исчезая где-то там, во тьме. Лестница покрывается огромными трещинами, постепенно начиная рушиться под моими ногами. Я прижимаюсь спиной к стене, пытаясь удержать равновесие. Мне страшно. Я не могу пошевелиться. Это выше моих сил.

Снова слышу голос. Он будто зовёт меня. Поворачиваю голову. Не может быть… Расиэль? Что ты тут делаешь? Ты говоришь мне что-то, отчаянно кричишь – я вижу это по шевелению твоих губ, но мне не удаётся различить слова. Пытаюсь подойти ближе, но понимаю, что если я ступлю хоть на шаг – упаду. Отчаянно смотрю на тебя, умоляю оставаться на месте, но ты меня не слушаешь. На твоём лице играет улыбка. Что случилось? Почему она такая грустная? Нет… Стой на месте, прошу тебя!

Я кричу. С глаз текут слёзы. Я умоляю его не подходить к краю, но он меня не слышит. Лестница рушится, ты падаешь, всё так же улыбаясь мне. Почему? Скажи, почему ты это сделал? Почему я не могу сдержать своё горе? Почему мне так больно? Почему всё исчезло именно тогда, когда ты уже погиб?

Мне больно. Я не могу оставаться безразличным, не могу успокоить себя. Я один. Я снова один, а вокруг лишь темнота. Пустота. Болезненное одиночество.


Рецензии