Месть

Я хочу, чтобы ты страдал, мой обожаемый брат. Я ведь настолько тебя люблю, что готов сделать твою жизнь настоящим адом, лишь бы ты был рядом.

Мой возлюбленный, ты тот, кто предал меня. Ты убил меня когда-то, и ты будешь вечно сожалеть об этом. Я заберу твое сердце, и тебе не удастся его сохранить. Это мелочно, но доставляет мне садистское удовольствие. Я буду наслаждаться твоими слезами, слизывать с тебя капли крови, пока твоя боль не наполнит меня до краев. Тогда я уйду, забрав твое сердце с собой, а ты останешься пустой оболочкой, лишенной чувств.

- Расиэль.

Ты произносишь мое имя с ненавистью. Скрытое отчаяние, звучащее в твоих словах, сводит меня с ума. Еще, больше. Продолжай ненавидеть меня, а я буду этим наслаждаться. Я не отпущу тебя, пока не утолю свою жажду. В конце концов, все происходящее - наказание за твою вину. Если бы ты не убил меня в тот день, ты был бы спасен. Но нет, я умер. Ты предал мою любовь, а теперь наблюдай как твой брат тебе мстит.

Ты срываешь голос, выкрикивая мое имя, в то время как я обладаю тобой. По твоему мнению, я не изменился. Мой голос такой же, как и мое тело. А ты сильно изменился. Эти слезы... Ты стал слабым, Бел! Почему? Кто тебя так изменил? Неужели тот, кто предал тебя?

Похоже, принц теперь грязный. Такой он никому не нужен. Хорошо, можно выбросить. Это уже не любовь. Я понял, это лишь желание короля, его прихоть. Любовь пропала в тот момент, когда я умер.

Посмотри на меня, Бел! Не отводи взгляда. Я чист, в отличие от тебя, я - король. Ты и я навеки вместе. Мы едины, мы братья. Но ты разбит, а мне весело.

Флешбек.

Фран смотрит на меня ненавистным мне взглядом.

- Это будет трудно, Расиэль-сан.

- Ще-ще-ще~

Конец флешбека.

Плохое предчувствие. Все начинает исчезать, туман рассеивается.

Ребенок, иллюзионист. Значит, все изначально было подстроено против меня? Что ж, хорошо продумано. Но у вас все равно ничего не выйдет, даже не мечтайте. Я сильный, вы слабые. Я убью тебя, предатель и тебя, брат, во второй раз. Вы падете к моим ногам. Мои летучие мыши взорвут ваш мозг, а потом съедят останки. Ахаха.

Ты не сможешь сбежать, Бел. Мое оружие из коробочки убьет вас, не успеете вы даже моргнуть. По истине дьявольский план, не правда ли?

Но у меня есть предложение к тебе, брат, и я его озвучу перед тем как ты умрешь. Я предлагаю тебе жизнь в обмен на то, что ты убьешь иллюзиониста. Хотя, у тебя уже нет выбора. В твоих глазах отчаяние, и я снова смеюсь. Я знаю, ты выберешь жизнь, какой бы она не была, как всегда выбирал.

Так Фран, это больно? Бел выбрал меня! Мой брат, он мой!
Больно. Такова участь всех предателей, они не достойны жить. Так умри же. Умри...

Его голос как всегда безразличен:

- Бел-семпай~

- Что?

- Долго вы будете собираться убить меня?

- Я не могу решиться... - рука, готовая метнуть нож, опускается.

Фран рассеивает туман, и Расиэлю не хватает времени, чтобы понять, что он мертв. С самого начала это была иллюзия в иллюзии. Такого ведь никто не ожидал.

Все стихло. Вдруг тишину разрезает свист стилетов - два ножа вонзились в тело измученной лягушки. Принц сердится. Он же тоже не знал, что весь этот спектакль был точно продуманным обманом. В какой-то момент он поверил, что это конец. А благодарить Франа... Лягушка и так все знает.

- Честно говоря, вы были симпатичнее, когда плакали.

- Заткнись!

Бельфегор обиделся, принц расстроен. Он был напуган, но никогда не признает этого. Но сегодняшней ночью досталось не ему одному: Франа трясет, иллюзии забрали много сил, и Бел видит это.

Их примирение займет лишь поцелуй, а потом они покинут это страшное место и забудут эту длинную ночь. Они уйдут отсюда, чтобы жить дальше.


Рецензии