C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда устанешь

Говорю, что устала: ну хватит, сколько можно терпеть? – навалилось все как ушат какого-то дерьма; на морозе руки начинают неметь, в этом городе немеет душа. Говорю, как устала от сырости и пустоты, темноты, что колет глаза; что мне хочется спокойствия и простоты, и чтоб дома безобразничал егоза... Что меня тошнит от всех, кто улыбкой лжет и шагает по головам, что с меня кожа содрана начисто, навсегда, – не считая колотых ран. Я устала, говорю, сил уже просто нет, каждый день как замкнутый круг; я устала, ну сколько можно терпеть?  –  прижимаюсь сильней к плечу…

Обнимает крепче, слушает, говорит: «Маленькая, потерпи. Ты просто устала, ты мой боец, а Господа не гневи. Ты очень сильная, но часть забот позволь у тебя забрать? Так поздно, а ты расстроена и дрожишь… Идем скорей спать».

Целует в  висок, баюкает чуть; он защита, опора, стена,
И, если б не он, в этом мире безумном я бы точно сошла с ума.




*"Когда устанешь" - песня С.Сургановой


Рецензии
Екатерина, красиво написано...

И так - же, хотелось бы поздравить Вас с днём рождения!

Ставлю понравилось.
С Уважением,

Екатерина Григ   27.07.2014 14:40     Заявить о нарушении