Юрий и Катерина История любви

                Приезд в деревню

Дорогие читатели в нашем рассказе произошли некоторые изменения теперь повествование будет от первого лица.

Я приехал в деревню в которой по словам бармена должна была находиться Катерина. Я остановил машину возле пожилой женщины которая набирала воду в колонке.
- Здравствуйте бабуля,не знаете ли вы Катерину Афанасьеву
- Как же знаю, это моя внучка - ответила пожилая женщина,
- А где я могу её найти,
- Она сейчас дома отдыхает,
- А не могли бы вы меня проводить меня к ней,
- А что тебе от неё нужно - поинтересовалась старушка,
- Она моя невеста,но сбежала прямо в день свадьбы,
- Если ты поможешь мне отнести домой эти ведра с водой я тебя к ней отведу,
- Я согласен мне лишь бы с ней увидиться извениться,
- А ты что-то натворил милок,
- Натворил еще как, и хочу перед ней извениться именно поэтому я приехал сюда,
- Ну пошли.
Я взял в руки ведра с водой и пошел прямиком за старушкой. У не оказался двухкомнатный дом с печкой в большой комнате. Я сразу заметил то что в углу находится икона, видимо бабауля верующая, небольшой диван стоит возле правой стены комнаты, на небольшом расстоянии от дивана по разным углам комнаты стояли два шкафа заполненые разнообразными книгам, между этих шкофов стоял небольшой столик с простым цветным телевизором,слевой стороны от шкафов находились два небольших окна которые пропускали достаточно света . Я решил заглянуть в соседнюю комнату которая оказась поменьше чем предыдущая,в ней умещалась кровать,книжный шкаф,комод в котором наверно хранилась одежда, и небольшая тумбочка,небольшое окно находилось между тумбочко и стоящей напротив неё кроватью на которой лежала Катерина. Я не стал её будить просто сел в большой комнате и стал разговаривать с бабушкой Катерины, она рассказывала как за ней ухаживали с кем она любила просто полболтать,ну и какая же это бабушка которая не сплетничает о своих соседях. Я не заметил как наступило пять часов и Катя вышла из комнаты потирая звои заспанные глаза, от того что она меня увидела быстро перестала потирать глаза и стала смотреть на меня удивленно, продолжалось это недолго, потом она сказала:
- Бабушка почему этот человек у нас дома - возразразила Катя,
- Он сказал,что он твой жених и что хочет перед тобой извениться - ответила старушка,
- ИЗВЕНИТЬСЯ - вскричала Катерина, - после того что он приставал к какой-то шлюхе я должна его простить, низачто,
- Но Катерина - возразила старушка,
- Я сказала нет,
- Можно я хотябы попробую Катерина любовь всей моей жизни - сказал я,и встал наколено достав из кармана коробочку с обручальным кольцом, - Катерина дай мне второй шанс мы просто распишимся никаких банкетов никаких мальчишников и девишников только ты и я и будем жить здесь в деревне, у меня есть деньги что бы выкупить один из пустующих здесь домов,
- Нет - ответила сторого Катерина,
Я встал подошел к ней заглянул в глаза и сказал:
- Пойми мне жизнь без тебя не мила ты единственная в моей жизни которую я по-настоящему люблю, если бы я тебя не любил так сильно разве я приехел бы в эту деревню,
Катя немного обмякла и сказал:
- Наверно нет, может ты и правда меня любишь,( у Кати в этот момент в голове происходила борьба согласиться на его предложение или нет, но ведь он уже однажды променял меня на какую-то шлюху ( так показалось Кате на тех фоторграфиях ), но ведь он приехал сюда в такую даль что бы просто извениться ), и после всего обдуманного сказала - Я согласна стать твоей женой, но у тебя испытательный срок два года никаких пьянок с друзьями.
Я соогласился с её требованием ведь она для меня значила больше чем выпивка и девочки. Я съездил домой забрал оставшиеся вещи и приехал в деревню, так как моя команда работала пока я был в отъезде я получал прибыль и без денег мы не остались.Я выкупил дом по-соседству рядом с домом бабки Кати, купил компьютер что бы спокойно вести бизнес прямо из деревни.Через несколько лет умерла бабушка Катерины я заказал красивый крест, и мы похоронили бабулю как подобается.Теперь нас ничего не держало в деревне мы вернулись назад в город и продолжили жить в счастье. У нас появились дети, а как известно дети цветы жизни, итеперь мы живем одной большой дружной семьей.







                Конец


Рецензии