Суббота, 7. 20 утра

Раннее субботнее утро...7.20 утра. За окном вновь составляет хоровод из миллиона снежинок ветер. На улице ни души,только где-то в соседнем дворе лают собаки.
Ммм,как же не хочется вставать,но ты сделаешь всё,
чтобы я поднялась с постели: стянешь с меня одеяло и кинешь  его в ванную. За это я тебя и люблю - за лёгкое пробуждение каждым тяжёлым утром.
Ты знаешь,чем можно меня заманить на кухню: ароматным капучино и тёплыми эклерами с заварным кремом.
Лёгкая улыбка на моём заспанном лице делает эту обстановку сумасшедшей,но такой забавной....На кухне по радио звучит популярная песня,которая
будет играть в моём мозге весь сегодняшний день. Ты забавно смотришь со стороны,как я бегаю из комнаты в комнату в поисках тетрадей,ручек и прочей
нужной мне ерунды. Ты одет как всегда просто,но со вкусом; на твоём теле терпко благоухает Eau De Lacoste Vert,а в глазах промелькивает некоторая
усталость. В куче бумажных огрызков я отыщу что-то стоящее и на ходу небрежно суну это в сумку. Так и пройдёт наше очередное субботнее утро -
без лищних слов,но с сотнями сделанных полезных дел и миллионами эмоций.


Рецензии