По поводу конца света - юмор

"Опоздание"

– Землетрясение?
– Здесь!
– Извержение вулкана?
– Здесь!
– Цунами?
– На месте.
– Тайфун?
– Здесь.
– Оледенение?
– Присутствую.
– Лесной пожар?
– Тут.
– Человечество?
– Ага.
– Конец света?
Никто не отозвался.
– Конец света? – Мироздание подняло взгляд от журнала и осмотрело присутствующих. – Я, так понимаю, он опять опоздал?
Вместо ответа раздался робкий стук. Дверь со скрипом отворилась и в образовавшуюся щель просунулась красноволосая голова мальчика с напуганным лицом.
– Можно? – тихо спросил он.
Мироздание сдвинуло очки на кончик носа и смерило опоздавшего испепеляющим взглядом.
– Извините за опоздание, – ещё тише произнёс мальчик.
– И как это называется?
– Я это…
– Ни ты «это», а «опять опоздал». Конец света, сколько можно уже? Ты когда-нибудь бываешь пунктуальным? Сколько тебя знаю, ты никогда не являешься вовремя! Я разве так много от тебя требую? Всего лишь прийти до начала занятий. Даже на минуту – этого будет достаточно. Но что получается? – Мироздание шумно выдохнуло, переводя дух. – Когда я зачитываю список, тебя, Конец света, непременно нет! И ладно раньше можно было списать на неточность расписания – раз в сто-двести лет – даже я могло ошибиться, но сейчас-то что? Собираемся в год по несколько раз, а ты, всё равно, умудряешься опоздать. Вот, полюбуйся на человечество, с которым ты сидишь за одной партой! Оно всё извелось уже, каждый раз тебя дожидаясь! Чем только не занимается, чтобы скоротать время в твоё отсутствие! Нет, конечно, с одной стороны, это хорошо, что тебя нет – оно умудрилось подружиться почти со всеми в классе, однако это не оправдание. Ты, как старший, должен за ним следить и пресекать любые попытки постижения моих тайн. А как ты можешь это делать, если тебя нет рядом? Скажи, Конец света?
– Можно, я войду? – почти неслышно произнёс мальчик.
– Нет, ты наказан за опоздание! – Мироздание поправило очки и демонстративно отвернулось. – Иди домой, а по дороге подумай над всем тем, что я сказало. И не вздумай опоздать в следующий раз!
Конец света совсем поник и, провожаемый весёлым взглядом Человечества, закрыл дверь.
– А как я могу прийти во время, если мне не сказали, когда следующее собрание? – пробормотал он себе под нос, медленно идя по коридору. – Надо спросить.
Собрав остатки воли, он вернулся и, тихо постучав, приоткрыл дверь.
– А, это ты, Конец света! – ворчливо заметило Мироздание. – Что, опять опоздал?
– Я ведь только что…
– Даже слушать твоих оправданий не желаю! Видишь – все в сборе, только тебя нет. И ладно это было впервые, так повторяется постоянно!
– Но…
– Никаких «но»! Иди домой и обдумай своё поведение! На сегодня ты наказан!
Конец света закрыл дверь и ещё долго стоял, рассматривая стену.
– Показалось? – спросил он себя. – Попробую ещё раз.
Снова увидев мальчика, Мироздание негодующе застучало по столу.
– Так, Конец света! Ты, видимо, вообще не знаешь слова «пунктуальность»! Сколько можно игнорировать общие сборы?
– Извините, – в очередной раз оставшись в коридоре, он осмотрелся и прошептал: – Может мне вообще не стоит приходить?


Рецензии