Рыбный заворот

       Отрывок из "ЭХ, ВА-НЮ-ША"
  http://www.proza.ru/2012/03/11/1932

  Соседи: Неужели, прямо так просто, запросто к россиянским ворам-приватизаторам и нашим бюрикам за границей приходил и требовал.  Они могут посадить ни за что, ни про что! И там взятки решают всё!
 Ванюша: Всё гораздо цивильнее. Захожу на рынок, покупаю рыбу по-зубастее, заворачиваю ее в газетку «Фаршированная щука», которую мне специально выдали, упаковываю. Подхожу к вилле, а чтобы ущучить россиянских хозяев передаю посылку, мол я тут на отдыхе, а Меня просили вам передать подарок с Родины.  Хозяева, как правило, люди опытные и посылку не берут, взрыва боятся, платят мне деньги за вскрытие. Я вскрываю упаковку и передаю рыбу в газетке.  Они рыбу рассматривают, взвешивают, определяют сумму платежей, находят в газетке счет благотворительного общества и посылают деньги. 
 Соседи: А если не захотят платить? А ты даже языков не знаешь!
 Ванюша: Тем кто языки знает доверия нет, улизнут с деньгами в загранку. А если деньги не переведут, то подключатся юристы и прочие специалисты.
 Соседи: И каков же тираж у такой газетёнки?
 Ванюша: 400 000 экземпляров
 Старый сосед: Да, было где разгуляться. Надо было брать рыбу не по-зубастее, а по по-крупнее! Я когда служил на РЛС в Красноярском крае очень крупных тайменей ловили.
 Ванюша: Вы забыли,  что лов тайМеня и прочих скользких налимов временно приостановлен до особого распоряжения.
 Молодая соседка: А почему же ты оставил такую прибыльную работу?
 Ванюша: Свое дело я выполнял аккуратно, был на хорошем счету, но появились 
 завистники и оболгали, что я деньги на подставные счета перевожу. Был один прокол, холодильник в номере гостиницы сломался, рыба протухла, и горничная выбросила прямо в газете. Словно "мень лизнул", но у Меня завалялась ивановская газетенка и я в нее завернул новую рыбу, которую купил на местном рынке. В результате деньги  пошли на строительство  церкви в Иваново. Юристы КВД всё быстро вычислили, а меня  отчислили.
 Соседи: Ну, Ванюша, отдыхай. Спокойной ночи.
 Ванюша: (подошел к окну) Эх, хороша страна Лимония, а в Иваново лучше всех!


Заставка из http://gosha-pshon.livejournal.com/114343.html


Рецензии