Му

Никому мы не нужны
На своей земле,
От сумы и до тюрьмы,
В бедности петле.
Наши дети не пойдут
В университет. -
Затяни потуже жгут,
Все сведи на нет.





Не ищи крутой маршрут,
Мы должны молчать. -
Так решил высокий суд,
Брут,Иуда,тать.
Кто хотел - тот нас и съел.
Плачешь? - Это зря.
День приносит много дел,
А без дел нельзя.





Телевизор объяснит,
Кто сейчас плохой.
Патриарх благословит -
И махнет рукой. -
Прославляй наш общий хлев,
Накрывай столы.
Божий страх и Божий гнев -
На ножах урлы.





Не пытайся выступать -
Подписались мы
В одиночку,умирать,
Вместе - петь псалмы.
Кто согласен,тот спасен
От чужой вины.
Перед смертью сделай все
Для своей страны.





Все на бойню,дружно,в ряд! -
Рад ли ты судьбе? -
На параде красных дат,
В радиомольбе,
Расскажи мне о себе,
Я тебя пойму.
Прошепчи мне тихо: - Бе-е-е... -
Я отвечу: - Му-у...





Тишь да гладь,
Российский флаг
И дубовый крест.
Не пытайся убежать
В пойме здешних мест.
Не ищи ни Ад,ни Рай,
Их здесь больше нет.
Обними родимый край,
Заплати за свет.





Никому мы не нужны
На своей земле. -
Ни рисункам,вдоль стены,
Ни самим себе.
Ни векам,ни облакам,
Ни отцам,ни детям
Не нужны,ни тут,
Ни там,


Лучшие на свете.


Рецензии
Игорь, это что-то потрясающее!
Невероятно сильно, грустно, пронзительно...
У меня мурашки пробежали.
А тема безысходная.
Сидим в болоте(
Но про это нужно говорить и что-то делать всё-таки...
Спасибо, что пишете об этом!

С уважением и искренним теплом,

Ирина Каденская   22.12.2012 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное,Ирочка!
Мне Очень Дороги Ваши
чувства и Ваше понимание!

С уважением и теплом
взаимными,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   22.12.2012 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.