впрятки

Вуаль. Это моя мантия-невидимка. Смотреть со стороны - бесшумное задание, она и не она, уже не так смешна, уже не так остра, в других покрылась снегом, и рядом будто, вот же, прикоснись, но не заглянешь, не узнаешь. Не скажет все равно, придумает. Отшутится, что жизнь волшебная штука и нервы тратят только дурочки. И днем на солнце в блеске отражающихся глаз легко парить над самой собой, играючи дарить улыбки и не давать прохода сумеречным вздохам.

Нет грустных глаз, нет волокиты нежной, нет дрожи в этих коленях, нет закрытой двери, нет острых слов, нет призрачных фантазий, нет слов, нет слов.

А вечером, одним лишь только вечером, когда все люди позади, когда вдыхаешь свою кожу, и этот сладкий запах бередит твой ум, она позволит приоткрыться, позволит для себя войти же, войти и выпустить тут- посиди с ней рядом. Хохочет и смеется, и шутит, и резвится, и глубоко в глаза стремится, чтобы растаяла в тебе боязни льдина, чтобы впустила ты в себя возможность верить, о,это целое искусство, не наступать на те же грабельки с порога, поймать это звенящее в ушах  - ах! - и надевать темные очки и загадочно улыбаться, и прошелестеть её именем.

С каждым днем все дальше все тоньше, все призрачнее и туманней,ты уже ты, а завтра снова  кто-то вместо, пока ты набираешься сил для нового дня, пока едешь в недальние дали, за объятиями и теплом,за добрым словом и без укора, где есть любовь и приятие, и не нужно никому доказывать свою искренность, свою достоверную верность.










Берешь гуашь и рисуешь. белым белым цветом красишь небо вокруг, такое бесконечное и все для всех, одно на всех, одно за всех.Ведешь густым мазком линию горизонта, уводишь на месяцы вперед, еще чуть-чуть на кончике останется, и вот. можно брать другие цвета, уже можно будет пальцем.


Рецензии