Душа

Душа – моё второе я,
А может первое,  кто знает.
Как ограничена абстрактностью земля,
И моё «я» у бездны замирает.

За гранью тьмы мерцает огонек.
И губы шепчут: Господи помилуй.
Вот вычеркнут ещё один денёк,
Жизнь, сократив на дюйм перед могилой!

Мы все уйдем в заоблачную даль,
Оставив след земных своих скитаний.
Не дай мне, Господи, сказать: Безумно жаль,
Не верил в жертву я Твоих страданий.

Душа - моё второе я,
А может первое? Лишь Бог об этом знает.
И верую, Тебя благодаря,
Что наши души за чертой не умирают.


Рецензии
Нравятся стихи Ваши, Юрий. Глубокие, лиричные с филосовским смыслом.
Голосую "За".

Римма Шеркина   11.10.2013 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Римочка за теплые и добрые отзывы в адресс моего творчества!всегда рад видеть Вас на своей страничке!с теплом Юрий!

Юрий Остапенко   11.10.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.