Я на грани уже...

    (((посвящается ЛГ...))

Я на грани уже,я на срыве,
И готова уйти от тебя,
Сколько слов,ты сказал в порыве,
Ты обидел сильно меня...

Ты поранил мне словом душу,
На кусочки порезал сердце!
И слеза от обиды душит...
Что ж ты делаешь бессердечный?

Вот и всё...любовь умирает,
Ты убил её не жалея...
Схороню её под цветами,
Пусть лишь ветер над нею веет...

21.12.2012г


Рецензии
Не нужно бы...делать резких выводов,когда речь идёт о Судьбе человека!
Где тот безгрешный человек у которого нет ни единого греха?Покажите мне
его,а я встану передним на колени и скажу ему:-Грешен я перед тобой,
Господи!Прости мне мои грехи!
А стихи Ваши хорошие,Ув.Людмила!....
Желаю ВАМ УСПЕХОВ в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   09.06.2013 02:13     Заявить о нарушении
Доброе утро,Александр...Раз любовь умирает,знать наступило разочарование,а разочарование-хуже состояния нет...И потом, есть люди мало грешные,а есть бесконечно грешные...Видимо мой ЛГ грешен настолько,
что любовь не выдержала и умерла...А раз любовь умерла,значит...он не любим...:))ВСего доброго...спапсибо,что читаете...:))Людмила.

Людмила Украинская   09.06.2013 05:42   Заявить о нарушении
Желаю ВАМ всего хорошего!
С уважением

Александр Андриевский   09.06.2013 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.