Там ждут... глава 11

    Я шел по улице, воздух давил меня своим присутствием. Я прокручивал все слова сказанные Аней, я прокручивал все события. Я осозновал, то что я сделал, было лишь недопонимание с наших сторон. А из всего этого бреда была устроена столетняя война.
  Мой путь меня завел в кафе где мы как-то ужинали с Кирой. Я сел за тот же столик, и заказал пиво. Я сделал пару глотков. У меня зазвонил телефон. Это бала моя двоюродная сестра.
-Привет, солнце мое. Как твои дела. – сказала она.
-Паршивее обычного. Твои как?
-Все хорошо, спасибо. Как Кира?
-Надеюсь она заебись.
-Почему надеюсь?
-Потому что мы не вместе. У нас все пахнет концом.
-Давно?
-Хватило времени для того что бы я начал спать  с други.
-у это не страшно, все наладится.
-А что плохо?
-Я не знаю.
-А я вот знаю, плохо то. Я бы сказал дерьмово то что, ты бросила меня.
-Не поняла.
-Уже давно. Хотя мы и в одном городе, ты не поддерживаешь меня ни когда и не в чем. Это не самое ***вое, само хреново, что ты звонишь мне крайне редко, ненароком вспомнив что у тебя есть брат. Ну не чего страшного. Даже когда я звоню тебе и кричу о том что мне нужна помощь, ты мен даже не выслушиваешь, ты просто сразу руьишь все на корню Ты меня с днем рождения поздравила через три дня и то потому что я тебе позвонил.
-Ну знаешь.
-Не знаю, просто либо я идиот или мир такой, но когда мне особо дерьмово и ты знаешь и видишь это. Хотя т и часть моей семьи, ты ни чего не делаешь.
-Это глупо так говорить с твоей стороны.
-Глупо быть семьей и при этом вести себя так словно мы чужие люди.  Да мы разные, но это не повод для таких действий.
-Ты что сейчас делаешь?
-Пью.
-Проспись лучше.
-Хорошо, сестренка, удачи тебе.
   Я положил трубку выдав все что накипело. Закурил попытался собраться. Не чего не выходило. Заказал выпивку и продолжил пить и раскладывать мысли по полочкам.


Рецензии