Там ждут... глава 12

Сидел и думал о том почему я стал таким, думал о том что заставляет меня так жить. Я перебирал свою юность. Вспомнил только это, вспомнил только попросту прожитые дни. Карусель в пустом парке неокрепшей психики.
   Я спал, меня ждало воскресение, милое майское воскресное безделье. 10 класс, юность и минет под утро очередной временной попутчицы, очередного бестолкового вечера.  Она делала его  относительно хорошо – но он мне не понравился по двум причинам. Во первых я хотел здорово отоспаться, Во вторых мне снилась она, та девушка из будущего.
  Девушка с волнистыми волосами с чарующими русыми волосами. Мне снилась девушка с лучезарной улыбкой, безгранично родной. Мы часто ссорились в этих снах. Не злобно ссорились , а как-то приятно. Ссорились по семейному тепло. Спустя много лет я понял, что эта девушка из снов Кира, и что наша история любви началась намного раньше.
 Я спал видел сон, видел ее, мне было хорошо, очень хорошо. А тут она, этот корявый, чувствуется не первый  у нее минет. Заставляющий чувствовать себя паршиво. Чувствовать себя скотом и ублюдком. Человеком без рода и племени. Человеком который ест что бы есть, пить потому что малолетний алкоголик, и трахаться потому что внутренний мир разъедает тогда еще легкая форма сексоголизма. Хотелось вскочить из кровати и прыгнуть в бассейн состоящий на 60% из хлорки, отмыть всю эту скверну, убить в себе этого паразита, то бишь себя.
  Та мимолетка ушла давно, вышел из летнего домика позавтракал с семьей, сделал все дела попил пива вечером в сквере, в куче псевдодрузей. Эти якобы друзья те люди которые с тобой всегда пьют и все, которые не помогают тебе с твоими душевными ранами, не залатывают дыру нужным словом, они просто рвут твою рану  смехом до размеров влагалища старой щлюхи.  Поэтому я прихожу домой, отмечаюсь маме с папой, хоть он и отчим. Мол весе окей я выпивший – но не пьян в говно. Захожу в летней домик включаю что по ****ецовий. Например Биопсихоз  - Воспитание страхом.
Убей меня и выверни на изнанку,
Я пуст и сам собой заброшен.
Инстинкты на коже, запахи тел, стекла во рту,
Я не верю даже себе.
Убей меня, накрытый черным халатом,
Воспитай мое тело запахом страха.
Тебе это надо? Тебе этого мало?
Убей меня…
 В руке старая добрая подруга, бритва. Сжимаешь в руке, чирк и новый штрих на карте жизни. Просто уже мерзок себе. Просто ты себя ненавидишь за то что среднестатистический 35летний мужик на вряд ли меня переплюнет в количестве шлюх и в степени саморазрушения.  Кровь приятно липнет к пальцам, глоток домашнего вина и нирвана самобичевания. Просто несколько ударов в стену и на спину смотреть в потолок реже всего в тишине, чаще под аккомпанемент злой музыки. Все эти проблемы настигли меня рано. Я мечтал о том, что встречу девушку из сна и я буду в гармонии с этим миро. И в тот же миг я боялся ее встретить. Ведь зная еще тогда о своем таланте разрушителя, я боялся ее потерять. И от этого появлялся ком в горле и хотелось пить и писать.Трава, бухло, димедрол и поведение сравнимое с дауном, помогало мне забыться. А потом сон, извечно заевший как пластинка сон, с мечтами которые вряд ли воплотиться в этом  богом забытом месте, сон в тоне ее улыбки, сон со вкусом ее губ.
 Да вещества помогали, сортир напротив моего класса увидел не мало ампул демедрола и охапок разных дерьмо-колес, влетающих в мою вожделевшею забытья пасть. Угол площадки центра творчества молодежи поведал немало косяков в моих черных от презрения к себе легких.
  Все это было для того, чтоб на миг отлучиться от того что на пожарной лестницы, во время урока немецкого языка твои пальцы были в киске, на класс младше какой ни будь Полины.  Ее признаюсь шикарные соски и ловкость рук звенят в голове, и на физре я дую шмаль и жру хот-доги как аморфный питекантроп. Хочется крикнуть ,, Блять!!! Какого ***, перемотайте мою жизнь на 10 года вперед, молю вас, избавите меня от этих дырок, бутылок и ошибок!!!,, Но хер там, как говориться терпи казак атаманом  будешь. И чо выхода нет? Терпи терпила от судьбы.
  Пару бутылок пива на перемене и жизнь ярка и мила, опять та же лестница и ты с кем-то сосешся, чуть не трахаетесь, или ****есь как звери в темном уголке. Хм забавно то, что эта пожарная лестница впитала в себя немало моих флюидов. Хоть раз в неделю ты да ебешь какую то нимфетку в кромешной тьме по быстрому, чтоб не спалили.  Ты в ней и вроде хорошо – но ты хочешь лишь одного. Хочешь ДОМОЙ быстр пожрать и спать, видеть свой ИДЕАЛ в очередном сне.
  Элтон джон – Рокетмэн в колонках виски в стакане, пьющая из меня все соки тварь спит на кровати. Мой первый курс. Куча проблем и долгов, под боком рыжее бревно с бешенством матки. Руки так и хотят сжать пистолет и убить эту суку. Пару плюх гашиша и все идешь ко второй, она хоть во время минета про яйца не забывает и клитор у нее не такой большой.   Трахаешься с белобрысой мегерой и сдерживаешь себя от смеха, мол в ,, Клерках 2,, была фраза «Большой клитор первый шаг к маленькому члену» .
  Хорошо, нет плюхам и второй привычной дырке. Замена на пузырь контрафактного , нерастоможеного виски на вкус сравнимый с мокрой половой тряпкой и какую ни будь девчонку из общаги. А с утра похмелье. Пару раз за год ты видишься с одним знакомым из-за которого вскоре конкретно влипнешь, он лечит тебя порохом или орехами первыми. Вроде ништяк, как он всегда говорит. Вечер в кругу твоей грымзы и псевдо друга который вскоре предаст, похлеще жадного придпренимательшки продающего родину. Отлично, пожалуй пора вешать на дверь табличку с надписью ,,идите в жопу, сегодня я в говно,,


Рецензии