Там ждут... глава 13

  Я припарковался на таганке во дворе на набережной. Прошел в супермаркет и взял бутылку полусладкого вина. Я вернулся в машину, заперся и начал пить. Я издали увидал свою старую знакомую. Приехал к ней что бы просто выпить и  успокоится. С головой у меня начинались полные проблемы. Света, крашеная брюнетка из Ростова. Смешная, говорит с забавным акцентом. У нее большущие карие глаза и стройные ножки. От вида ее ног у меня сразу встает. Грудь у Светы не большая в самый раз, мой любимый размер.. Вино предназначалась для нее, ну хрен с ней, и без него прокатит.

Я вышел из машины и двинулся к кустам помочиться. Сделав дело я хотел уже уезжать, как тут Света начала подходить к своему подъезду. Я быстро подошел к ней сзади и схватил за запястье. В ответ мне прилетело сумкой в голову. Я громко выругался и схватился за место удара. Потом посыпались извинения, она меня узнала. Она приобняла меня как раненого и в следующий миг мы уже подымаемся к ней в лифте.
Она открывала дверь, а я вытирал платком кровь со лба, пряжка на сумке сильно расцарапала мне кожу. Я шагнул в ее жилище и мне в глаза ударило одиночество Светы. Квартира больше походила на номер в отеле, указывая на то что здесь она бывает не часто.
-А я надеялся что у тебя пахнет борщем и пирогами.
-С чего бы это?
-Ну ты с Ростова, да и с виду вся такая хозяйственная.
-Да брось ты. Слушай мне так жаль, что я тебя огрела сумкой. Ты меня здорово напугал.
-Это моя вина. У тебя не найдется выпить?
-Водка в холодильнике, еще с нового года осталась.- сказала она погружая свои ножки в домашние тапочки.
Я прошел на кухню достал бутылку и капнув на руку протер лоб. Затем я начал пить с горла. В этот момент подошла Света в руке у нее было 2рюмки. Я занюхал ее волосами и прижал к себе.
-Что ты делаешь?
-Не чего…
Я прижал ее к столу и запустил руку под ее юбку, отодвинул трусики и вошел пальцем.
-Что ты делаешь? – прошептала она тяжело глотнув воздух.
-Собираюсь выебать тебя? Разве это похоже на что-то другое?
-Не-на-до пожалуй ах.
-Да все норм, зайка. – прошептал я посадив ее на стол. Я расстегнул ее блузку и начал целовать грудь делая неспешные толчки.
Мы лежали на полу в кухне полу голые. Курили.
-Ты знаешь, что ты меня сейчас изнасиловал?
-Если бы я тебя насиловал, ты бы кричала, дралась и меня бы уже винтили полицейские. Просто по странному обоюдному согласию.
 Я встал и кинув в стакан лед налил водки. Я сел у двери и сдерживался что бы не зарыдать. Мне было страшно, плохо и тяжело от того, что я такой скот. Света подошла ко мне и уселась на против меня. Она взяла меня за руку и спросила тихим и полным жалости голосом.
-Тебе не надоело пить? Зачем ты это делаешь?
-А разве тебе не насрать? Я только что, как ты сказала изнасиловал тебя.
-Нет мне не насрать.
-Да похер больше выпью раньше сдохну.
-Не говори так, ты хороший. Я это знаю и вижу.
-Хороший?
-Ну да ты хоть и прячешь это, но ты добрый и этого не скрыть.
-Я хочу еще выпить, налей пожалуйста.
Она встала кинула в высокий стакан лед налила половину сока и водки.
-Я был когда-то добрым, доброта пропала.
-Куда?
-Бля, зачем я рассказываю тебе это? – я взял стакан и осушил его залпом. –Да похуй… Расскажу тебе. У меня была девушка и я ее любил и сейчас люблю…
-Она бросила тебя? Это глупо так убиваться из-за этого.
-Нет не глупо, мы даже официально не расстались, и официально не были парой. Бросто были вместе.
-Тем более.
-Что тем более? Что тем более? – крикнул я ударив в пол кулаком. Света вздрогнула но все равно осталась сидеть на месте.
- Ну в плане, это тупо убиваться из-за того что ты с кем то, в кавычках росстался.
-Она моя жизнь, без нее я труп - я говорил, у меня пересохла глотка.- Я хотел, что бы она мне дочь родила. Из-за того что я приносил ее боль я уходил из жизни и …
-Для трупа ты не плохо трахаешься. Да понимаю шутка не удалась. Но пойми, ты молод, красив, талантлив и известен. Найдешь еще свою любовь.
-Не найду, просто, она моя кровь и душа. Она мой воздух, а я сейчас тону, и делаю больше ошибок чем стоило бы.
Я встал и взял бутылку и начал глушить с горла. Света продолжала сидеть на полу, она смотрела на меня глазами полными слез.


Рецензии