1. Начни все сначала и 2. Рассказ моего друга

1.«Тормози»,- сказала мама.
«Скорость сбрось,- просил отец,-
В черных красках мир ты видишь,
Посмотри, ведь солнце есть!»

2.»Ты депрессией болеешь,-
Говорили мне друзья,-
Без него тебе ведь легче,
Позабыть давно пора.

3. Я конечно понимаю,
Разум, знаете ли, есть.
Но душа моя страдает
Сердце лишь о нем болит.

4.Больно видеть было мужа.
Для него все трын-трава.
Он плевал на бабьи сплетни,
Удивляя весь народ.

5. Водку хлещет он с друзьями
На работу ни ногой.
Спит же там, где ночь застала.
А харчуется - травой.

6. Девки - любят за характер.
Руки - золотые есть
И в постели он умелый.
Деревенский жеребец.


7. Пожениться мы успели,
В мае свадьбу отгуляв.
И казалось, что навечно,
С ним связала нас судьба.


8. Наконец, я ждать устала,
Что вернется он ко мне,
На работу ходить станет,
Позабыв про разных баб.

9. Дурно пахнет на помойке.
Любит милый там бродить
Собирает он запчасти,
Продает цветной металл.

10. На халтуру ходит к бабкам
Чинит все за самогон,
Крышу там или в огороде,
Он на все сейчас готов.


11. Кулаки по пьянке крепки,
И дубасит всех подряд.
От него сбежали женки.
Так в деревне говорят.

12. Много лет уж пролетело
«Стоп»,- себе сказала я.
Солнце снова разглядела.
«Нет»,- сказала Темноте.

13. Без него ведь не пропала,
Далеко уехав в град.
Все пришлось начать сначала
Мир прекрасен для меня

И рассказ моего друга Антона Кротова. Репортаж из Мехико. И город, как мой возле Москвы. ТУЛА.
Вчера = Игорь Лысенков, д.Марат, Гоша и др., ездили в пригород Мехико, городок Тула, смотрели местные развалины. Игорь даже притащил туда тульский пряник, который и был съеден там.

Сегодня мы (в некотором составе) посетили Дом-музей Троцкаго. Указанный вождь мирового пролетариата, после того, как его учение разошлось с учением Сталина, был сослан за пределы СССР, и после долгих бомжеваний в Турции на Принцевых островах и в других местах, обрёл последний приют на южной окраине Мехико. Там он и был убит в 1940 году ударом ледоруба по голове. Музей сохраняется до сих пор, там же и могила Троцкого. К сожалению, музейные материалы совсем ничего не говорят об учении Троцкого (об его интерпретации и развитии марксизма), чем оно отличалось от учения Сталина (от его интерпретации и развития марксизма-ленинизма), ничего не понятно о его подходе к решению всех мировых проблем. ( Из всех моих знакомых, есть только один специалист по Троцкому - живущий в Германии, В.Снатенков. )... Русских посетителей в музее не видно.

Потом поехали в далёкий район (новая, 12-я линия метро) - Тлахуак (Tlahuac). Потом ехали обратно, и в одном вагоне набитого метро за 14 станций перед нами прошла вся мексиканская жизнь - ходили продавцы и певцы-музыканты, попрошайки и прочие, потом кто-то на станции закричал "полиция!!", поезд застопорили, подскочили два милиционера и увели одну женщину - вориху, или наоборот, пострадавшую. Потом кто-то из мексиканцев начал рядом блевать активно, параллельно другая тетка продавала шоколадки... Идёт мексиканская жизнь. На станциях метро продают, втирают, активно рекламируют что-то... Вот так-то. Зато на некоторых станциях есть бесплатный интернет, с которого я и пишу сейчас сообщение.


Рецензии