Там ждут... глава 14

Лето, адская жара.  Смог не давал продохнуть.  Вокруг тоны железа бетона и тысячи машин, хотелось сесть на самолет и махнуть к морю, но книга опубликована и надо мотаться по более менее крупным городам, на презентации. Поезда, отели - это места где я уже давно любил хорошенько надираться .
  В поездах пиво бывает теплым, но такое редко случается. Туман табачного дыма в тамбуре, какое-то пьяное быдло парой норовит доебаться к тебе в этом узком месте. Поэтому езжу, когда прохладно в своих потертых старых  гриндарах, которым лет этак уже 5 если не больше. А летом у меня в кармане перочинный нож на самый  крайний случай.
  Выпив несколько бутылочек пива я обычно выхожу на первой станции, вдохнуть ночного воздуха чужого, не знакомого города, задаю вопрос проводнице про вагон ресторан. В итоге я выпиваю у нее в купе пару рюмок водки или коньяка и иду на свое место догоняться пивом, заткнув уши наушниками с каким-то злобным или депрессивным металлом, чтоб не слышать навязчивый стук колёс. Который вызывает только два чувства спокойствия и праблюваться.
   Странно меня всегда удивляют цены в поезде: бутылка пива 50рублей, рюмка водки и сок 50р., сигареты тоже 50рублей. Порой хочется подойти и спросить:
-А у вас есть цветные сны или новая жизнь?
-Есть! 50рублей.
-Дайте на все. – и протянуть тысячу свернутую в трубочку.
     С поездами у меня связано много, да и с автобусами . Это тебе не комфортный самолет, а транспорт который выматывает тебя по полной. Спасаюсь я в автобусах смесью берна и водки, если уж спать не довелось перед дорогой или выехал в 4утра. Да и как-то спиться мне в автобусах хорошо. Когда мне задают вопрос. Самое не обычное место где ты занимался сексом? Я без раздумий отвечаю тамбур поезда, вернее промежуток меж вагонами, честно даже не знаю как он называется. Я вспоминаю, как вышел перекурить. Я стоял и ловил дым и звуки музыки, смотря в небо на холодные зеркальные звезды. Вышла девушка и попросила прикурить. Как она выглядела, я не помню. Помню, что не была уж дико писаной красавицей и уродиной она явно не была. Я в тот момент уже крепко выпил и хотелось кому-то засадить. Мы курили, смотря друг другу в глаза. Я выкинул бычок и вышел, она еще была там. Затем я взял еще одну банку пива и сел в проходе, в моем купе все попутчики уже крепко спали. Прошло не много время, я пил не спеша и осталось уже полбанки. Тут вышла та девушка и двинулась вновь перекурить. Я встал и пошел за ней. Тишина разрушалась скрежетом разгоняющегося поезда. И эту симфонию транспортной тоски должен был кто-то нарушить. И  та девушка осмотрев меня спросила:
-Не спиться?
-Да, вижу и тебе.
  Мы разговаривали очень долго. Я взял еще пиво себе и ей, достал из своего дорожного портфеля бутылку джека. В итоге я сказал такую фразу:.
-Через сколько-то часов  мы выйдем в много миллионом городе и вряд ли когда ни будь пересечемся или даже созвонимся.
-И?- спросила она, не выражая не одной эмоции.
-Я виду вот к чему… -сказал я и малость пошатнулся, пиво хлюпнуло на пол. Я сжал сильно банку и влил в себя пару глотков.
-Да ты уже хороший!- сказала она и громко рассмеялась .
-И мне что-то подсказывает, что ты пьяна не меньше моего. Так вот, о чем я, мы потеряемся в этом жестоком мире, и не когда не потрахаемся.
-А кто тебе сказал, что я хочу с тобой?
-Не знаю мне кажется что ты хочешь этого не меньше меня.- сказал я понимая что без алкоголя я бы такого не когда бы не сказал. Трезвый я виду себя как махровый девственник.
-Я разве похожа на шлюху?
-Нет, даже наоборот ты похожа на весьма приличную девчонку. Думай быстрей просто если ты будешь мешкать, я возьму еще выпить и  через пол часа буду способен лишь на пару струй, и сон.
-Нет.
-Тогда аревирдерчи.- сказал разворачиваясь. Я уже почти открыл дверь, как услышал её голос.
-Стой. Я согласна подумать, над твоим предложением.- она улыбалась. Я сделал шаг к ней и впился в её губы. Мы целовались, я кинул банку на пол, остаток пива потек тонкой струей к нам под ноги. -А где мы это сделаем?- спросила она с трудом освободившись от моего поцелуя.
-Не знаю, есть предложения?
-В моем купе и в твоем много людей. Туалет закрыт санитарная зона.
-Там!- сказал я и открыл дверь сзади нас.
-Там могут быть люди!
-Не могут выходят все в той части вагона, а тут кто-то может лишь проходить, и то найди мне долбоёба который в полпятого будет шариться по поезду.
 Мы ввалились туда. Я повернул её спиной к себе и нагнул, приспустил её штаны и засунул.  Хоть я был и пьян - делал довольно уверенные толчки. Я думал, почему когда выпиваешь много пива ты долго не кончаешь.  Я продолжал иметь её, по другому происходящее назвать было нельзя. Она стонала, а я пытался кончить. Так продолжалось н-ое время пока мне все-таки не удалось завершить процесс логическим всплеском. Я стянул резину и кинул её в щель на полу, та упала на рельсы.
    Мы попрощались, она пошла спать. Состав подъехали на остановку. Я выполз из вагона на платформу, купил бутылку холодного пива и закурил. Сделав пару больших глотков я понял, что если еще немного выпью, просто напросто нарыгаю большую лужу. Я поставил бутылку возле лавочки. Какой-то бомж не пойми откуда там взявшийся подхватил её и скрылся. Поезд стоял еще минут 10. Мои ноги уже подкашивались и я натянув наушники потопал на свое место. Я словно плыл в плеере играл ,,Megadeath" ,,Holly wars" я шел вперед как из меня вырвалась на ковровую дорожку совсем маленькая, не заметная в темноте струйка блюватни. Я попытался придержать её рукой и получилось так что на моих пальцах висело пару кусков колбасы. Я обтер руку об штору и зашмыгнул в свое купе. Утром я слышал как ругают за нарыганое шумную компанию которая пила всю ночь на пролёт.
    В этот раз поездка была уныла. Я ехал один во всем вагоне. И во всем поезде с человек 20 было наверно. Мне пришлось идти на свое место в 1вагоне от самого конца. Вскочил в последний вагон за секунду до отправки. Зато это позволило мне выспаться и посмотреть спокойно пару фильмов на ноуте, под бургер и колу с чипсами.
   Меня встретил парень 27лет по кличке Чарли, каким было его настоящие имя, ни кто и не знал. Чарли его называли все. Он был коренастым парнем азиатской внешности. Вроде его отец был узбеком, но он в детстве постоянно говорил, что отец вьетнамец как и у Цоя, и что тот бил амерекосов во Вьетнаме и был героем войны. Кто-то подколол его фразой из старого фильма про вьетнамскую войну ,, Ненавижу: эту страну, этот дождь, этих москитов, эти сраные джунгли и этих хитро жопых Чарли!" Так его и начали называть, периодически дразня  Вьетконговец. Чарли был не плохим поэтом и крутился в богемных кругах С.П.
  Мы сели к нему в машину. Он знал меня уже давно. Мы познакомились на концерте группы ,,С.О.К". Вначале, перед тем как завести мотор он повернулся ко мне и протянул пару листов со своими стихами и сказал:
-На, прочти. Тип вчера написал. -после чего он протянул в пластиковой пол литровой бутылке черную жидкость и включил музыку. В бутылке был коктейль , как я его в шутку называл после дорожный. В него входили не много водки, много скотча, какой-то энергетик, кола и пару ложек растворимого кофе. Эта бойда была настоящим ударом по сердцу, особенно при моем ВСД и с частой привычкой моего движка пошаливать. Но зато бодрил и не хуже рубал, так что мне этого хватало для похмела и входа в кондицию перед встречей с читателями.
Я сделал мелкий глоток, закрутил крышку и сказал:
-Выключи этот поносный рус рок. Разве икарус не доказал что Цой хреновый музыкант. Хотя я и не могу, что в этой помойке на колесах может играть что-то приличное.
-Цой жив! Если что-то не нравится иди пешком.
-Нет, спасибо, все заебись. Парень, запомни, он мертв. И с этим уже не чего не поделаешь. Одумайся. Он подавился мацой. Да я подъебую.- сказал я и рассмеялся.
 -Что тогда включить?
-Радио пусть жужжит, а то опять до драки дойдет.- сказал я и отхлебнул из бутылки. Затем погрузился в чтение. Я читал и разошелся смехом.- Ты в своем уме?
-В своем, а что?
-Тебе не кажется, что строки в стихе про поле как ,,И пускай Ленин и Брежнев нас и разобьют. Бюстом могучим своим. Я продолжу вкушать гинеталий твой сок" неуместны и неадекватны, и вообще!
-Я так вижу. -сказал он с обиженным лицом и повернулся ко мне.
-Дорогу лучше видь, а то икарус главный критик говнорей и говно-поэтов поймает. И будешь есть мацу со своим кумиром. Опять Маяковский, кислота и Летов вдохновляли?
-Нет. Ты всегда когда приезжаешь обсераешь мой труд…- обиженным голосом заладил Чарли.
-Да потому что твой бред, или что там у тебя, словесная дизентерия, и ее надо фильтровать!
-На свои книги лучше посмотри.
-А что они, в отличии от твоих стихов, они приносят деньги.
-Да пошел ты.
  Мы подъехали к книжному магазину.  Вышли покурили, выпили после дорожного и вошли во внутрь.
 


Рецензии