Там ждут... глава 17

Я с трудом нашел место для парковки, потушил фары и пошел в паб. На Андрее не было лица, давно я его таким не видел.
-Андрюх, что случилось? Чо смурной?
-Можно у тебя пожить, пару дней?
-А что случилось, то?
-Да Аня, ходит не говорит со мной. Затем начали цапаться. Ну и она попросила меня что бы неделю не виделись.
-У моей, наверное, научилась? Из-за чего все хоть?
-Мне кажется она знает про мои измены.
-Да неужели. Не кажется, а так и есть. Она знает про все твои похождения.
-И что делать?
-Прекратить ****ь разных шлюх. Уволить Алену, я думаю она не столь важный кадр. И просто извиниться.
- А вдруг это конец.
-Нет, уебан ты тупой. Не конец, она простила тебя. Она знает об этом давно и надеится, что ты исправишься. Просто устала она. Подожди немного, она отдахнет.
-Хорошо.
-Вначале пообещай мне больше так не делать.
-Обещаю.
-Ну вот и славно. Так что давай выпьем, за новобранца армии разбитых сердец.
-Выпьем.
  Андрей жил у меня уже второй день. Пробило его на депрессию очень не слабо, и все это время он тыл в сто крат больше моего. И это дите переросток был очень жалок.

 Я сел за ноутбук Андрей вроде успокоился и наконец заткнулся. Но я не смог работать за стенкой как я понял почти каждый вечер собиралась шумная компания, врубали на всю убогий драм н бас и дап степ. Я понимаю тусы и все дела но не в пол 3 ночи, учитывая что в соседней квартире живет пожилая пара, а в квартире под тусовщиками грудной ребенок в семье. Эти дни я был сильно раздражительный. И я просто хотел спокойно поработать. Мои нервы не выдержали, и я пошел разобраться с этими укуриными придурками.
     Дверь открыл 19 летний парень. Я попросил его как-то потише, проводить свое мероприятие. В ответ он предложил мне пройти. Я не отказался. Людей в нутрии было очень много. На кухне жрали водку несколько гопо-рэперов, внешним видом следуя тенденции ЗОЖ, Маваши, турничек. А на дели ягуар и водка. В зале на журнальном столике лежали покеты с разными веществами, там же не отходя от места, несколько персонажей убивалась порохом, на балконе сменялись партии желающих накуриться. Мне предложили, но я отказался, но прикупил у хозяина немного травы. Я пробыл там примерно 10минут. Пьяная и обдолбаная компания только разгорячилась, и веселье набирало полный разгон. Я подозвал к себе владельца квартиры и сказал:
-Это все конечно весело и круто - но давай как-то утихомирьтесь, соседи, то у тебя из категории нуждающихся в спокойном и тихом сне.
-Срал я на них.
-Парень, ты не прав. Уверен, что вот та бабулька за стенкой в детстве давала тебе конфетки и подтягивала твои обосраные штанишки. Если не она – то точная ее копия. Даже платочи у них одинаковые.
-Ну и что?
-Бля, ты вообще что ли дикий, ведите себя чуть тише.
-Подожди!- сказал он и скрылся на кухню. Через полминуты он вышел с теми гоп парнишками.
-Ты че тут возбухаешь? -заговорил один из  них, он был  уже крепко выпившим.
-Я не возбухаю, а убедительно прошу вести потише проводить это мероприятие.
-А ты чо на, наша совесть?
-А я похож на кусок дерьма, чтоб быть совестью такого говноеда как вы, уважаемый.
-За такой базар сосиской угощу.
-Что толку угощать, если она маленькая, тонкая и рыхлая.- сказал я и мне в ухо прилетел удар от второго, затем и от стоящего впереди. Завязалась драка. Я сбил своей спиной телевизор, сцепившись с одним из бугаев, и он меня повалил на тумбу. Я неудачно раскинул ноги и сразу же поймал удар в пах. Схватившись за дико болевшие яйца на несколько долей секунд, я тихо простонал, потом  собрал всю силу в кулак и ударил в ответ. Попал в челюсть впереди стоячему тот рухнул на стеклянный столик с порохом и разбил его в пух и прах.  Меня повалили на пол и начали пинать ногами.
  О, как я полюбил в тот момент тонкие стены в домах. В комнату влетел Андрей. У него был забавный вид: майка заправленная в трусы, тапочки и травматический пистолет  системы ,,Форт-12Р ". Он выстрелил в зад одному из бивших меня. Все расступились, девушки завизжали. Тот пнул кого то из сидящих на стуле ногой в голову и  крикнул:
-Ану суки не шевелиться не кому, полишу всех на ***, я дурак. – завопил он грозны  голосом. - Ты живой? -спросил он меня.
-Да вроде. - сказал я и перевернулся на спину. -Эй ты! Девочка или мальчик, один хер кто ты, отродье наркоманское, помоги встать.
-Я мальчик. Сейчас помогу.
-Неважно. Спасибо.
 Мне помогли подняться. И Андрей отвел меня в нашу квартиру.
-Как ты узнал, что меня бьют?
-Слышу крик за стенкой ,,Наших бьют", визги грохот. Вспомнил, что ты там. Взял пушку и побежал. Кстати я вызвал полицию. Одного своего друга. Нас и не потревожат, завтра коньячек выставлю и все.
-Откуда  у тебя травмат? Хотя не важно… Ты же бондитос ганстеритос. Знаешь, ты это на колхозного Рэмбо с ним был похож.
-Круто они тебя. Давай обработаю.
-Не надо меня обрабатывать, педик паршивый.
-Я в смысле.
-Я понял, в каком смысле. Я сам. Только вначале посу кровью.
-Может в больничку?
-Нет в больничку не надо. Само пройдет.
-Ну как знаешь.
-Я спать сейчас лягу. Хотя нет…- сказал я и достал сверток с травой.
-Что это?
-Это, веселый газончик. И мы сейчас расслабимся немного. - в ответ я увидел только одобрительную улыбку.
     Мы скрутили косяк. Дым наполнял легкие, глаза Андрея покраснели. Мы передавали его по кругу. И завязали попутно разговор.
-Прикинь, нас из семей повыгоняли, докатились.
-Тебя выгнали, Андрюх, не меня..
-Блин, я так по своему домашнему диктатору соскучился. Вот эти её вечные упреки по поводу чистоты в доме. Вот то все что меня раньше бесило, кажется, сейчас таким милым и жизненно важным.
-Что именно тебя бесило?
-Да почти все.. То как она меня пилит почти каждый вечер. И её подколы насчет моих сексуальных фантазий.
-На то брак и нужен, что бы стебаться с этого и пилить друг друга.


Рецензии