Мир-е Рубаи. Четыре четверостишия

Фекри,
 он же 'Мир-е Рубаи'\ 'Шейх-е Рубаи'\
\Сайид Мухаммад Джамебаф\Мир-е Рубаи Машхади\
ум. 980/1572-3 г. в Дели (либо в 973/1565-6 г.)


*****************************************
Горесть разрывает  в кровь мне печень как мишень
День и ночь всё глубже боль, всё яростней кистень.
Днём в тоске я думаю - что делать мне до ночи?
Ночью я в печали жду - когда ж наступит день?
*****************************************

*********************************************
Поскольку продолженья нет круговращенью небосвода,
Нет выбора назначить срок рожденья или же исхода.
Хочу я так уйти тогда, чтоб после моего ухода,
На разум хоть кому-то пыль не села моего похода.
*********************************************

**************************************************
Горячее слово того не пронзило, кого обратило в печаль,
И пламенем печень не преобразило,
                сгоревшему зря, что так жаль.
Стал старым и дряхлым мой Шейх-Рубаи, но
                пока что ты крепок как сталь,
Стежка на глаза ты ещё не нанёс ведь,
                что страстью опутала даль.
***************************************************

********************************************
В море душу мне надежды больше нет спасти,
И свидания мне с другом здесь не обрести.
Жизнь промчалась словно ветер, смерть лишь впереди,
Выхода другого нету, как за ней идти. 
********************************************












http://www.safarabdulloh.kz/img/books/iran-name/Iran-Name.pdf


Рецензии