Сижу, пью чай

Я вопреки всем ожиданиям,
Теряю смысл мироздания...
Подует ветер невзначай,
А я сижу и пью свой чай...

К чему все эти разговоры?
Пустая брань, пустые споры!
Как лжива эта суета,
За ней стоит лишь пустота...

Сижу пью чай, подует ветер,
День за окном давно уж светел.
Но мрачность комнаты моей
Не осветят сто тысяч дней...

Людей не сметная толпа
Кружит, кружит вокруг меня...
Один стою среди друзей,
Соседей и чужих людей!

Кому то весело, то грустно...
Мне все равно - по мне все тускло.
Как фото черно-белой масти
Таюсь на дне бездонной страсти.

Как лист осенний на ветру,
Стою и участь жду свою.
Лететь, упасть потом стать прахом,
Простым дыханьем - ветра взмахом...

Вдруг лихорадки бред под музыку Шопена,
И тишина опять, стою,смотрю в пустую стену..
Сижу пью чай, открыта дверь
Ворвется вновь толпа людей.

Промчится ульем жужжащим,
О чем попало говорящем.
И бренных душ глухие речи,
Гудят и воют, словно печи..

Сижу пью чай, закрыта дверь,
День за окном все так же светел,
И лишь печали вечный зверь,
Насытившись,стал не заметен.
    19.11.2012


Рецензии