Моя Москва

Вечер.
Сижу на кухне
Соседи сверху традиционно отмечают окончание рабочей недели
Поют! Сегодня —  что-то «руссконародное». Противно вытягивая-завывая
Соседи снизу стучат по батарее — им, как и мне, не нравится «руссконародное» пение.
Если открыть окно, будет слышно, как пьянствующая на детской площадке молодежь, поёт Цоя под гитару
Они всегда поют Цоя. В нашем районе хорошо развита преемственность поколений.
Из заезжего, припаркованного у соседнего подъезда, джипа несётся что-то из творчества группы «Нэнси». Кто-нибудь помнит группу «Нэнси»? Я помню.  У джипа, вероятно, период ухаживания. Он приезжает к 10 утра и тоскует до 12 ночи. Под группу «Нэнси» на весь двор.
Сегодня, через железную дверь разговаривала с торговкой чего-то, что мне было не нужно. И кто её только пустил в подъезд? Но это не главное, всё дело в том, что она со стороны лестничной клетки, а я из квартиры, из-за железной двери, раз-го-ва-ри-ва-ли. Ни одна из нас не повышала голос.
А ещё, все мы, соседи, запускаем стиралки-посудомойки ночью, — так дешевле. И каждый раз я просыпаюсь когда  начинает работать соседская техника, а когда  своя — не просыпаюсь
И мы в курсе про зарплаты и гулянки супругов
А они, про наши. Ведь почти во всех семьях повышают голос и выясняют отношения? Хотя бы изредка. А мы слышим.
Иногда, я разговариваю  на балконе с приятельницей про работу. Бывает,  производственные беседы длятся до трёх утра. Тогда,  с балкона надо мной  раздаётся:«Вита, или как тебя там, дай поспать уже!» — это если на традиционно-русский перевести.
А иногда, с верхнего балкона, девушка Катя кричит, что выпрыгнет «если эта сволочь немедленно не уберётся».  Катя кричит часто. Когда у нас ночевал мой папа, она кричала в пять утра. Папа сказал, что лучше бы она тихо выкинулась
Уехал джип
Легли спать соседи сверху
Включилась стиралка у соседей снизу.
Спокойной ночи.


Рецензии