Глава 4. мне было бы легче, если бы тебя не было

через несколько дней после последней записи. Заметка на телефоне.

Дым сигареты медленно поднимается к потолку на балконе. Все же спасибо маме за то, что она знает, что я курю. Теперь не надо бежать на улицу и ныкаться куда-нибудь подальше, чтобы никто не заметил.
"я должен был бросить тебя. Я не достоин того, что ты мне даешь. ты свят, а я грешен."
Да, милый, делай из меня ангела, вперед. Да, конечно, я святой. Еще крылышки мне за спиной пририсуй и нимб на голову нацепи, и заставь сиять.
А трахал ты, надо полагать, тоже святого?
А, ну да. В первый раз ты действительно трахал святого, наивного меня, который заглядывал тебе в глаза и молил не останавливаться. Пошленько так, со стонами и хриплым голосом.
Разве святые так кричат, кончая? Простите, не знал. Не разобрался я, видать, в своей сущности.
А ты у нас умный, конечно. Решил все за меня и ходишь довольный.
"как ты, Кот? Хочешь, я приду?"
о. еще один нарисовался. лучше бы ты вообще в моей жизни никогда не появлялся.
Проклинаю и благодарю Надю за то, что познакомила нас.
Ох, вот с кем рядом я точно никогда ангелом не буду. Один его голос наталкивает меня на пошлые мыслишки, моей голове, в общем-то, не свойственные.
"Он меня бросил окончательно и бесповоротно. Если хочешь послушать мое нытье, то приходи."
"Ты пиво будешь?"
Я не пью. Совершенно. Только если вино или мартини, и то, в малых количествах.
в наушниках неожиданно заорала Within Temptation.
What Have You Done.

Would you mind if I killed you?
Would you mind if I tried to?
Cause you have turned into my worst enemy
You carry hate that I don’t feel
It’s over now... What haveyou done?

"Да. Миллер большой."
"Понял. Через сорок минут жди, я приду."

Что ты делаешь, святоша? Пьешь пиво по подъездам с парнем, которого ты так хочешь не то страстно трахнуть, не то нежно обнять и больше никогда не отпускать.
Все ведь потом сойдет на ненависть, ты это прекрасно знаешь...
Набрасываю на плечи теплую кофту и выхожу из дома.
Я никогда не смогу ему сопротивляться, я это знаю.

I will not fall, won’t let it go
We will be free when it ends

А потом мы сидим в подъезде. У меня сносит крышу с непривычки, пиво пьянит похлеще, чем хорошее вино...
Король обнимает меня, прижимает к себе, крепко держит за руку.
- Лучше бы я тебя никогда не знал.
- Дождись зимы. Я буду с тобой. Я не брошу тебя. Я не дам тебе упасть.
- Куда падать, Король?
- Ты не упал еще, ангел.
- О боже, не надо из меня святого делать!
Король молча обнимает меня, крепче сжимая руку.
Нет, прошу, не надо ложной надежды, мы не будем вместе, нет, прошу, я не хочу снова...
***
Балкон снова наполняется сигаретным дымом. Маме скоро вставать, а я так и не уснул.

I , I’ve been waiting for someone like you
But now you are slipping away...oh What have you done now!
Why, why does fate make us suffer?
There’s a curse between us, between me and you

Проклятье между нами, мой Король. Уверен, что скоро ты не выдержишь. О нет, не торопись узнать мою маленькую истину.
Ты будешь ненавидеть меня, мой Король. Ты будешь желать моей смерти. Ты сам будешь моим убийцей.
Но сейчас я вижу искру в твоих глазах и сам сгораю от нее. Боже, что же ты наделал,
Король?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.