Песня о любви

Обычно, наши соседи сверху — Катя и Серёжа — отмечают каждую пятницу. Но на этой неделе тихо было и в пятницу вечером, и в субботу, и  в воскресенье часов до десяти.
А в  десять вечера к нам во двор приехал джип. Не маленький внедорожник, или яркая машинка, как у нас. А большой черный джип. На нём так и было написано «jeep» . Джип неторопливо встал у нашего подъезда, перегородив движение, и автомобильное и пешеходное, и начал сигналить. Посигналит — помолчит. Помолчит — опять посигналит. Только мой муж поинтересовался:« Может ли быть так, что джип есть, а мобильного нет», как водительская дверца джипа открылась и раздался крик на незнакомом языке. 
Я не могу сказать, что кричали «гортанно», потому что это не был «гортанный крик». И не могу сказать, что это был крик на языке, на котором разговаривает большое количество новых жителей Москвы.. Но это был крик на языке, который я никогда раньше не слышала. И даже было непонятно просьба или приказ звучат снизу. 
И вдруг, сверху, с девятого этажа над нами, на крик ответила Катя:
-— Да пошёл ты! Гудит тут!
И сразу же забубнил в кухне над нами Серёжа, в это раз разобрать слова было невозможно, что-то монотонное и виновато-недовольное.
— Да пошёл ты! Нудит тут! — и ему закричала Катя.
Но Серёжа продолжал бубнить, а снизу опять полетел крик на непонятном языке.
—  Да пошли вы! — заверещала Катя, пробежала с балкона до ванной и хлопнула дверью так, что у нас посыпалась штукатурка, и зарыдала. 
А джип долго гудел под окнами, и снизу раздавался  крик на непонятном языке. 
И Серёжа ходил по квартире над нами и бубнил, бубнил...
В ночи, отрыдавшаяся  Катя,  пела что-то тягучее, и соседи снизу стучали по батарее...
Но и песня и стук были другими, не обычными для выходных. 
Непонятная Катина песня была, конечно, про любовь и выбор. А злобная соседка снизу, несомненно, Катиному успеху завидовала...


Рецензии