Маскарад

Каждый день - это как маскарад:
Вставая с постели, надела я маску.
И так постоянно - в дождь, солнце и град,
И смех не добавит сюда ярких красок.

Лица моего не увидит никто -
На нем все равно ничего не осталось.
Ни чувств, ни эмоций - совсем ничего...
А в душу тоска незаметно закралась.

С утра я ножом нарисую улыбку
И вновь постараюсь скрыть злобу в глазах.
Вновь буду со всеми веселой и милой
И буду тонуть в ваших лживых словах.

Боюсь показать то, что скрыто внутри,
Хотя оно вам ни секунды не важно.
Но все же не вызовет много любви
Душа, что ночами бывает ужасна.

Ночами прорвет она путь на свободу
И хочется делать ей боль всем подряд.
Не будет она что-то делать в угоду,
Лишь раны она нанесет наугад.

И я забыла, как я выгляжу без маски.
Жизнь - словно сон: все здесь не наяву.
Я каждый день меняла всю окраску,
Ну а теперь свое лицо я не найду.

Во всей безумной жизни суете
Скрывая злость, себя я потеряла.
Реальной больше нет меня нигде.
Как бы я тщательно все это не искала.

Свой взгляд, свою улыбку, громкий смех -
Я их сама уже давно забыла.
Реальную меня не ждал успех,
Но я себя тогдашнюю любила.

И кто напомнит мне, какой была тогда?
Вы знаете, себя я променяла.
Теперь мне кажется, что было так всегда.
Что настоящую себя совсем не знала.

Теперь остался только серый маскарад.
Он яркий, но совсем пустой внутри.
Личине моей каждый из вас рад,
Хоть нет в ней искренних ни счастья, ни любви.


Рецензии