Библейские истины

Я стоял у подъезда и курил, когда невдалеке показались две придворные кумушки, заканчивая, видимо, бурную дискуссию.

– Твоя дочка всё равно не станет тебя слушать, – убеждала свою товарку одна из них. – Вот увидишь, будет ходить с этим рыжим, а ещё и в подоле принесёт.

– Не принесёт! – Крикнула вторая. – Я ей принесу!!!

Обе спорщицы числились во дворе новообращёнными баптистками и вот уже два месяца служили всем придворным образцом кротости и смирения. Посему закурил я вторую сигарету. Но ничерта толком понять не смог, поелику кумушки ничего, кроме боевого кудахтанья, произнести были уже не в состоянии. Но сквозь перебранку то и дело проскальзывала Тора. Эпитеты политкорректно опустим.

Одна из спорщиц жила в моём подъезде, вторая её провожала. Поэтому в конце концов в перепалку попытались втянуть и меня.

– А ты знал?! – В запале спросила меня обладательница малолетней дочери.

Оказывается, бедняжка прожила всю жизнь, при этом – ни сном ни духом о еврейских названиях для разделов Ветхого Завета. Она слышала, что евреи каждый год читают Тору, от корки до корки, но прежде не знала, что Тора эта по сути всего лишь пятикнижие моисеево, с которого начинается Библия.

Она искренне полагала, что парень, с которым «ходит» её дочь, читает какую-то другую книгу, которая потому и называется Тора, а не Библия.

– Позвольте, голубушка, – спросил я её в полном недоумении, – так что же в этом плохого?

– Вы – христианка, Библия – Ваша святая книга, а теперь оказалось, что и Ваш будущий зять читает её же.

Оказалось, что в тот день её «дочкин рыжий» в своей йешиве читал восьмую главу книги чисел моисеевых. И случайно упомянул об этом в разговоре с её дочкой. А та, балда, поделилась с мамочкой радостной вестью о «почти» единоверце.

Соседка обратила моё внимание на очевидную, казалось бы вещь. И она, и, соответственно, её дочь, они – НЕ евреи.

А во всём Ветхом Завете вы не найдёте ни слова о том, что НЕ евреи – такие же люди, как и евреи. Напротив, ВЕСЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, это – оголтелая ультранацистская еврейская пропаганда. Сплошные призывы к истреблению НЕ евреев или по крайней мере к скотскому к ним отношению.

Будь у меня малолетняя дочь, я бы тоже не рискнул пускать её в общество парня, который только что прочёл восьмую главу чисел моисеевых.

Одно дело – еврейские мальчики, и совсем иное – неполноценные, но девственные гойки.

Если, конечно, верить Торе.


Рецензии