Привет, Старушка

Дети выросли, счастье изведано,
Сзади вымощен путь победами,
А обочины пораженьями...
В окнах где-то мои отражения,
А в компьютерах мои данные...
Переженены все желанные.
И, как песенки трёхаккордные,
Подзабыты все мимоходные...
И дела почти переделаны,
Лишь остались мечты поределые.

Вот приходит она, жданна гадана,
В сарафане новом с заплатами,
В венке ярком с цветами мятыми.
Пахнет тополем, сеном и ладаном,
Сумасбродством пахнет и святостью,
Тихой радостью, горькой сладостью...

Здравствуй, Старость, моя подружечка,
Вот те травного чая кружечка,
На платке узелки – развязывать,
Вот те белый лист – сказки сказывать.

Дорога в Милое авг.2009


Рецензии
Позади метания, сомнения и самое время рассказать о прожитом, пережитом. Это я и о себе тоже. Удачи! С уважением. Галина.

Галина Вольская   28.06.2013 22:32     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание))) Я еще и молчать пытаюсь научиться)))

Юлия Жемчужникова   30.07.2013 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.