Набросок

Она сидела закрыв глаза и мучительно боролась с этим чувством. Но бороться с темнотой очень сложно, она не нападает, она лишь обволакивает, тихонько запускает свои цепкие лапки в сердце. Так что вроде и не замечаешь как оно начинает остывать. Затем в разум, мысли тоже становятся холоднее. Но все это очень медленно, вроде вот ты сидел и всё было хорошо, и сам не заметил как откуда то изнутри поднимается холод. Обычно его останавливало горячее бьющееся сердце, но сейчас оно во власти темноты.
Прошу не путать тьму и темноту, это две разные вещи.Тьма часто бывает теплой и ласковой, это всего лишь обратная сторона света. Но темнота это совсем иное... Она промораживает человека изнутри и вот в какой то момент тепла уже настолько мало что она может приступить к атаке и тебя начинает накрывать с головой холодная злость...
- Миру! Миру' - у девушки на шее повисло чудо,- Я тебя потеряла, ты сидела, сидела и вдруг я смотрю, а тебя нет, Миру не оставляй меня одну пожалуйста, а я каталась с горки и ... - щебетала малышка - ой, кстати а я коленку ушибла... хнык хнык... Смотри!
- Давай подую, эх ты горе моё луковое - сказала девушка тихо улыбаясь, пока у неё есть этот маленький комок счастья ей никакая темнота не страшна.
Пока она есть...

- Миру, Миру очнись. Ничего уже не исправить Миру! Миру,она мертва!
А девушка все сидела и качала на руках маленькое тельце.
- Миру! - встряхнули ее за плечо. Девушка подняла глаза но не узнала никого. Её свет... её спасенье от темноты... Её больше нет!

Невдалеке пылала деревня...
По дороге шла девушка с пустым взглядом и лишь посвященные видели кровь на ее руках и темноту в её глазах, а главное сердце...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.