Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Философия.. собственного сочинения.

.. ты..конечно в праве..
..упрекать меня...
..в скрытности..
..злиться..и ругать..
..вот только..
..не удаляй меня из..
..сердца..
..твоя память меня...единственное оружие..
..в борьбе с прошлым..
..она..мой...
..талисман..
..и билет...обратно...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дмиртий (если не ошибаюсь), Ваши мысли читать интересно. Сколько романтики, глубины...
Вот только одно мешает, ну, отчего Вы не заботитесь о названиях! Они ведь разные все, а Вы их "под одну гребенку"!
Нумеровали бы, хоть что ли!)))
Извините!
С улыбкой,

Алла Арт   21.12.2012 12:37     Заявить о нарушении
...здесь записки..хаотичный набор..
..случайно переписанных бумажек...
.. все в общем то..об одном..
..как ни назови..
..о нумерации..уже позаботился...сайт прозы..
..будут названия для сборников...
..спасибо, Алла, за совет..
..но оставлю все..как есть..

Кальб   21.12.2012 21:05   Заявить о нарушении
Да пожалуйста! Вы же автор.)))
А ежели захочется вернуться и перечитать какую-либо мысль??? Даже не читателю, автору самому, к примеру. Как отыщите?!
:)

Алла Арт   21.12.2012 21:20   Заявить о нарушении
...улыбнулся..
..искать не стану..
..напишу..новую..

Кальб   21.12.2012 22:12   Заявить о нарушении
И я улыбнулась!)
Вперед, и только вперед! Не оглядываясь.

Алла Арт   21.12.2012 22:27   Заявить о нарушении