8. Прерванная жизнь

8. Прерванная жизнь
Предвкушая поездку на метро до здания редакции, поежившись было принято решение одеться не формально: черные брюки, белую футболку, черный пиджак и ботинки без каблука. Теперь, чтобы хоть как-то оставаться незамеченной, впредь из дома приходилось выбегать исключительно в темных очках. Для начала, выглянув в окно, была оценена ситуация и вычислено два папарацци. Только вперед и только мелкими перебежками, когда же настанет тот день, который переключит их внимание на кого-нибудь другого. Едва сделав шаг на улицу, и приготовившись бежать, перед подъездом остановилась знакомая БМВ, из которой вышел Никита в синей футболке и черных джинсах. Наряд подчеркивал все его достоинства, а вьющиеся волосы, все так же были приподняты спереди. Радостно улыбаясь, я подбежала к нему, он подхватил меня за талию и поцеловать кружа одновременно. С ним было так легко, так приятно, что все неприятности и тревоги отступали на задний план.
-Едем в редакцию? – осведомилась я
-Сегодня день не для работы, - он поставил меня на землю. – У нас вечеринка, помнишь?
-Прямо с утра?
-Нет, с утра работа, мы же не хотим, чтобы нашу статью завернули? – блондин подмигнул мне и чмокнул в нос.
-Тут журналисты, - процедила я, сквозь зубы. – Ты видел газеты?
-Разумеется, за завтраком, - удивительно легко произнес он. – И давно привык к этому. Скоро у моего отчима будет прием, они оставят нас в покое.
-Тогда едем быстрее, потому что я к ним не привыкла и не уверена, что смогу. – скривилась я. В особняке Васер все было именно так, как я помнила:гостинная прошлого века, старинное величие, благородство, возвышенность.
-Присядь на диван, я принесу материалы.
На таком диване сидеть было одно удовольствие, как на пуховой перине, поэтому я залезла на него, подогнув под себя ноги. Никита вернулся спустя пять минут, сел на диван, а я, переместившись к нему, положила голову на колени. Мы долго перечитывали наметки, что-то вычеркивали, что-то добавляли, спорили, смеялись, дурачились, он нежно целовал меня в небольших перерывах. В целом оба были довольны работой: информативно, просто для понимания, содержательная. В конечном итоге мы оба сошлись во мнении, что комментарий Иришки добавит статье стилистических и дизайнерских тонкостей. К вечеру совершенно выбившись из сил, нами был заказан ужин на дом, готовить, никто из нас уже был не в состоянии.
-Я принесу из кухни тарелки и бокалы, - вызвалась я, понимаясь с дивана, когда Ник пошел к двери принять заказ. Вернувшись обратно, с улыбкой могла наблюдать как мой принц с кучей коробок и пакетов в руках, пытался освободиться. Поставив приборы, я пришла на помощь.
-Как ты можешь жить с Даниэлем?! Он совершенно невыносим, - последние события не выходили у меня из головы.
-Мы просто очень редко общались до тех пор, пока не появилась ты.
-Ну, конечно, ему уж очень хочется отбить у тебя девушку хоть на этот раз.
-В этом ты права.
-Давай сменим тему, - все таки не стоило начинать, только одно упоминание о нем портило аппетит. Положив в рот кусочек форели, я продолжила:- Никогда до этого дня не попадала в газеты и тем более не шла по красной дорожке по одну сторону со знаменитостями.
-Хм…держалась ты прекрасно, будто рождена для этого, - Никита сдвинул брови в причудливой гримасе, но потом рассмеялся, заразив меня.
-Просто везение.
-Хочешь сказать ты пугливая? – он повалил меня на ковер и стал целовать.
-Кхе,кхе,- послышалось со стороны входной двери. Мы быстро поднялись и могли лицезреть Даниэля с Сашей – У вас ужин, а мы принесли десерт. – в руках у него была картонная коробка из кондитерской.
-Я поставлю чайник, - первой очнулась я, собирая тарелки, чтобы отнести в кухню.
-Я помогу, - отозвалась Александра, увязавшись за мной.
-Поздравляю, ты во всех газетах. А я займусь другим братом, надеюсь, ты не против.
-С чего я должна быть против? – ответила я, ставя посуду в посудомоечную машину.-К сожалению он очень непостоянен.
-Считаешь, только ты можешь удержать богатенького жениха? –
-Нет, я не об этом, - отмахнулась я, поскольку мне было более интересно услышать, что происходит в гостиной. Не слушая далее Сашину болтовню, напрягая слух мне все-таки удалось кое-что расслышать.
-Зачем ты пришел?- это был Ник-Гостиницы переполнены?
-Послушай, брат, я вроде не указываю, куда тебе идти. Будь добр не указывать и мне. Мы тут мило посидим вчетвером как добрые друзья.
-Зачем ты это делаешь?
-О чем ты? Не понимаю?
-О Диане, ты знаешь, что речь о ней.
-Ты слишком сентиментален, Никита. Мне нет до нее дела, видел ту красотку?
-Эй, Ди, - окликнула меня Александра. – Ты меня слышишь?
-Почему бы тебе не перестать болтать и взять чайник?- терпение мое было на исходе, эта девица выводила меня из себя. Подхватив чашки, я поспешила в гостиную.
-О красавицы, да вы просто хозяюшки, - дьявольски улыбался Даниэль.-Как вы все ловко организовали.
-Мы старались, - защебетала Сашка, я же скривившись, покосилась на нее, испытывая отвращение.
-Как вас вчерашний банкет? Вы стали парой вечера.
-Чудесно, - пыталась улыбнуться я. – Однако ты на этом вечере был с другой, видимо Саша не достаточно хороша для него.
-Не будь злой, Ди. Я свободный человек и вправе сам выбирать с кем идти. Обязательства не мой конек.
-Манекенщицы наверное это как сумка от кутюр, к любому костюму.
Настроение поднимал лишь тот факт, что Сашка была в ярости услышав подобное, особенно из моих уст. У Никиты зазвонил телефон и он отошел видимо не желая посвящать нас в суть разговора. Мне это дало возможность укрыться от ненавистных взглядов в кухне. Как позже выяснилось Даниэль увязался за мной, оставив свою даму.
-Зачем ты оставил свою девушку?-осведомилась я, наконец, заметив его.
-Она не моя девушка, я свободен, и я уже это говорил.
-Не да, - усмехнулась я.
-Ты мне нравишься. Ты умеешь смеяться и ты заставляешь Ника улыбаться, чего я не видел уже очень давно.
-С того случая с девушкой?
-Да.
-А почему они расстались?
-Она попала в аварию и не выжила.
-Недавно?
-Как будто вчера, - он натянуто улыбнулся.
-Какой она была?- открыв воду, я стала мыть чашку, а он облокотился на рядом стоящий стол.
-Красивая, в этом она похожа на тебя, - мне показалось, он занервничал, чем чрезвычайно удивил меня, то и дело, поднимая и опуская брови и уголки губ. – Она была сложным человеком эгоистичная, иногда не очень добрая, сексуальная.
-Так кто из вас встретил ее раньше? – раскрыла карты я, протянув ему чистую чашку в каплях воды.
Даниэль улыбнулся, в первый раз обнажив идеально ровные зубы, как у Ника и принял у меня чашку, взяв с крючка полотенце.
-Спроси у Никиты. Уверен его ответ отличается от моего.
-Я все знаю и мне жаль, что ты тоже потерял ее, - я вытерла руки и закрыла воду. Дани смотрел на меня с грустью, удивив меня, открыв глаза на то, что за злостью скрывается еще кровоточащая рана.
-Спасибо, - он подошел в плотную, провел рукой по моей щеке, видимо рассчитывая, что я поддамся его чарам, только не смотря на жалось, которую я испытывала, влепила ему пощечину.
-Ты невыносим!-я бросила полотенце ему в лицо и быстрым шагом вернулась в гостиную. Никита только что вышел из другого крыла, а Александра закончила свою болтовню по телефону.
-Все впорядке? – осведомился мой спутник, когда я подошла и обняла его крепко прижавшись к его груди. Однако все-таки у него остались сомнения в правдивости моего ответа когда вслед за мной из кухни вышел брат. Он смерил его явно не добрым взглядом и обратился к мне. –Идем ко мне?
-Спокойной ночи, - учтиво попрощался Даниэль, а потом обратился к Саше взирающей на него как набожество. – Ну, что, конфетка, прокатимся?
-С удовольствием!
-Мы поднялись по деревянной лестнице наверх и перед нами предстали чертыре двери, за которыми располагались спальни хозяев.
-И где же твоя? – прищурив один глаз пыталась догадаться.
-Справа, - шепнул на ухо Ник.
-Я так и думала.
В просторной комнате, отделанной так же в старинном величественном стиле, по левой стороне стояли шкафы  книгами, в центре огромная кровать красного дерева, а справа рабочий стол с ноутбуком и шкаф для одежды.
-Прости, Дани изгадил весь вечер, - он обнял меня за плечи и поцеловал.
-Ты не виноват, просто Дани это Дани – ходячая катастрофа.– коснулась я кончика его носа. – Впечатляющая комната, но мне пора домой.
-Я отвезу тебя.
-Спасибо, завтра невероятно трудный день. Редактор будет оценивать плоды нашей  с тобой работы.
-Есть еще одна обязанность, которую тебе придется исполнять как одному из журналистов, ну и моей девушке естественно, - загадочно улыбался Никита.
-Какая же?
-Марис делегировал меня как представителя «Современной невесты» на показ «Малинелли», который состоится завтра вечером, и ты будешь меня сопровождать.
-Надеюсь, показ будет скромнее вчерашнего приема. Столько стрессов за такое короткое время я точно не переживу, - сгримасничала я.
-Не переживай, все намного скромнее. Просто одна из обязанностей появится там, - рассмеялся блондин, взял мое лицо в свои руки и поцеловал. Под руку мы вышли из комнаты и прошествовали до машины как давно женатая пара.
Утром в кабинете Мариса по конференц-связи состоялся разговор о статье: замечания, которых надо признать было не мало, одна кратких и лаконичных. Как пока еще не опытный журналист, я старалась запомнить все замечания и подсказки, которые давал Марис, чтобы мой навык письма развивался быстрее. Днем Никита повез меня обедать в потрясающе красивое кафе у озера, где за деревянными столиками, с белоснежными скатертями, можно было вкусно поесть и спастись от городской жары.
Вечером же мой принц заехал за мной, чтобы отправится на показ модного дома. Меня до последнего не покидала надежда, что сие мероприятие обойдется без присутствия на нем Даниэля, но видимо моей мечте не суждено было сбыться. В зале было столь многолюдно, что нам приходилось протискиваться сквозь толпу, чтобы занять свои места или подойти к фуршету.
-Столько народу. Кто все эти люди?- поинтересовалась я.
-Дизайнеры, директора, журналисты, инвесторы, манекенщицы.
-Добрый вечер, - к нам подошел высокий мужчина в черном костюме.- Никита могли бы мы пригласить вас на беседу с нашим владельцем. Я прошу прощения, леди.
-Да, разумеется, - он повернулся ко мне и взяв за руку добавил. –Я скоро вернусь.
В помещении я осталась одна. Поскольку передвижения были затруднены, то не нашлось ничего интереснее, как изучить интерьер. ПО всей стене где мы остановились повсюду висели дипломы, грамоты, благодарности.
-Диана? – за спиной прозвучал гипнотический голос Даниэля, его невозможно было перепутать ни с каким другим.
-Даниэль, ты тоже здесь, - наиграно фальшиво удивилась я.
-Я хотел бы извиниться перед тобой за вчерашнее. Я вел себя по-свински. Мне нет оправдания, - после этой фразы я обернулась, теперь могла лицезреть его полностью в черном костюме и черной шелковой рубашке без галстука с неизменным бокалом виски в руках. Дани слегка хмурил брови, но это было его обычное состояние. – Мой психиатр говорит, что таким поведением, я пытаюсь наказать Никиту.
-За что?- в недоумении покачала головой
-Это все в прошлом, не хочу ворошить его.
-Я знаю, что у вас какие-то проблемы с Ником, и я не хочу в это вмешиваться, - он поднял уголки губ и опустил глаза в ответ, но потом снова поднял их и посмотрел мне в глаза. – Я надеюсь, что вы разберетесь в этом.
-Я тоже. – брюнет вновь изобразил полуулыбку, вскинув брови. Незаметно вернулся Никита.
-Даниэль! – Ник был удивлен, увидев его тут. – Что ты тут делаешь?
-Развлекаюсь, - он сделал глоток из бокала. – Ты вероятно забыл, что я тоже в каком то смысле отношусь к журналу.
-Только ты и сам не помнишь когда был там в последний раз.
-А ты разве не должен быть с Вероникой? – поддел Дани, усмехнувшись. – Свадьба то готовится полным ходом!
-Свадьба с Вероникой? – тут вступила я, недоуменно взирая на своего спутника.
-Ди, я объясню! Дело в том, что Марис хочет моей свадьбы с ней, он дал согласие Натаниэлю, говорит что это на благо компании, но я отказался, - пытался оправдаться блондин.
-Упс! Я не хотел, - Даниэль поднял руки в извиняющейся манере и исчез.
-И ты скрыл это от меня?! – негодующе озиралась я.
-Нет, я собирался рассказать. Прости, что Дани опередил меня.
-А ты не подумал, как сейчас выгляжу я?! Здесь с тобой! На этом великосветском мироприятии?? В качестве кого я здесь?!
-Как моя любимая девушка, Ди!
-Девушка? У тебя есть невеста и в лучшем случае я могу быть лишь любовницей! – тяжелые вздохи практически перекрывали мне кислород от ярости.
Из здания меня вынесло словно цунами. Поверить не могла, что он держал от меня такое в тайне, практически дал согласие на брак и еще вместе с тем притащил меня сюда, в непонятно каком статусе. Идя по улице до машины, глотала слезы, которые заливали мне лицо. Ну как можно было поверить, что возможно идти против системы?Против обязательств? Почему же не сказать об это прямо, зачем все скрывать, тем самым усложняя. Что он собирался предпринять в дальнейшем? Кем я была? Игрушкой? Трудно было поверить, что я второй раз ошиблась в нем. Как же он мог? Благо машина стояла неподалеку, у салона, а он кстати находился неподалеку от места проведения презентации, села за руль, завела мотор и поехала по пустынным улицам. Домой ехать желания не было, не хотелось вообще ничего, кроме как просто ехать прямо и никуда не сворачивать. Слезы ручьями текли из глаз, остановить их не получалось, только иногда смахнуть рукой. Внутри была распирающая пустота, все болело, сердце рвалось на части. Сквозь пелену слез, на дороге показалось что-то: не то кошка, не то собака, не то человек, но тем не менее оно было очень близко. Двумя ногами ударив по тормозам, не рассчитав скорость машину закрутило по дороге, повалило на бок, отчего она стала кувыркаться, кидая меня из стороны в сторону и через пару десятков метров остановилась повалившись на крышу. Уперевшись руками в потолок, рыдая еще больше от обиды, и своего нынешнего положения, я пыталась отстегнуть ремень безопасности, но натяжение было слишком сильным и его заклинило. Вися и рыдая над своей неудавшейся жизню вот все что оставалось, ну,  может еще от страха умереть вот так одной. Сквозь свои жалкие всхлипы я услышала шаги, не принесшие мне облегчения уже потому, что неизвестно кто это мог быть, насильник, бандит, убийца. Через пару секунд в окне появилось лицо Даниэля, прервав мой сдавленный крик.
-Как ты там? – взволнованно произнес он.
-Дани, - я приложила руку ко лбу, вытирая слезы и одновременно радуясь знакомому человеку.
-Похоже ты застряла, - предположил он, разглядывая крепление наверху и дергая его на себя.
-Ай, яй, яй, шея, - крехтела я. Даниэль отодвинул искареженую дверцу, чтобы было удобнее вызволять меня из столь плачевного положения.
-Тихо, тихо, я тебя вытащу, - успокаивал он, потому что слезы снова покатились из глаз на этот раз уже от облегчения.-
Положи руки на крышу и упрись в нее.
Я повторила все в точности, как он просил, для чего мне потребовались все оставшиеся силы.
-Вот так, готова? – я кивнула. – Раз, два три!
Брюнет с силой дернул ремень и я вывалилась на крышу.
-Вот так, держу,  - его голос был совсем не таким каким я привыкла слышать, а мягким и заботливым. – Ты впорядке?- видя, что я не могу идти, он подхватил меня на руки и отнес на безопасное от машины расстояние. – Встать можешь? – беспокойство в его голосе удивило меня даже в том состоянии а котором я прибывала, но к сожалению кроме мычания, больше ничего произнести не могла.
-М-м-м, - мотала головой в знак отрицания, после чего он осторожно поставил меня на землю, придерживая со спины, потом переложил руки на талию, чтобы ровно поставить перед собой, но ноги меня никак не слушались и я едва не упала, поскольку Даниэль был в нескольких сантиметрах от меня я снова оказалась в его руках.
-Ты быстро теряешь силы, - констатитровал тот, взяв меня под шею. – Диана, посмотри на меня. – взял в руки мой подбородок, чтобы помочь мне сосредоточится. – Сосредоточься, смотри мне в глаза.
Изо всех сил я старалась сконцентророваться на его глазах, хмурила брови.
-Хорошо, - он внимательно рассматривал меня, держа за подбородок.
-Она лучше меня? – только и выговорила я прежде чем потерять сознание. Даниэль подхватил меня на руки и понес к своей машине, в которой как оказалось ехал за мной от самого выставочного зала. Пробуждение сопровождалось нестерпимой головойной болью вего мерседесе по пути неизвестно куда. Он вел машину одной рукой, сосредоточенно глядя на дорогу. Однако мое пробуждение он заметил мнгновенно, улыбнулся и произнес:
-Доброе утро!
-Где мы? – вопрошала я, приложив руку ко лбу пытаясь унять боль, пронизывающую все тело.
-Далеко от дома, - он отвернулся в другую сторону, что-то разглядывая, но потом добавил: - Как себя чувствуешь?
-я…,- в голове не укладывалось, что он мог увезти меня черти куда и неизвестно зачем.
-Переломов нет, я проверил, - Даниэль безмятежно смотрел на дорогу и кажется ничто не могло взволновать его.
-Но, моя машина?! – с ужасов вспомнив случившееся, поморщилась и стала лихорадочно рыскать по одежде в поисках телефона.-Где мой телефон?
Дани делал вид будто не понимает о чем идет речь, разглядывая что-то на дороге.
-Нам нужно возвращаться, - паника захватила мой мозг и полностью подчинила его себе. – Никто незнает где я, - в немом вопле я подняла руки, - Остановись! – он не реагировал, видимо ему чужда сама мысль о том, что есть еще одно мнение, кроме его собственного, - Дани! Я серьезно, остановись! – Даниэль внимательно посмотрел мне в глаза,- Остановил машину!
-А-а-а, - наигранно простонал он, закатив глаза. – Было гораздо веселее когда ты спала!
Тем не менее машину он остановил, хотя и с большой неохотой, потом вышел сам, а вот мне понадобились все оставшиеся силы для того, чтобы вытащить свое ноющее тело из салона, все действо сопровождалось кряхтением и под конец меня согнуло пополам от не слишком приятных ощущений. Ден мгновенно обогнул машину, обхватил меня одной рукой за талию, другой поддержал за талию и обеспокоено глядя на меня, произнес:
-ЭЙ.
-Со мной все впорядке, - вздрогнула я от неожиданной заботы. Все еще опасаясь подвоха я отошла на несколько метров, выпрямилась и глядя перед собой произнесла: - Нам надо вернутся.
-Да ладно, послушай, - он подошел ко мне в развалочку. – Мы уже столько проехали.
-Почему ты это делаешь?-с недоверием интересовалась я, не веря ни на секунду в его искренность, уж слишком она была фальшива. – Я не могу быть тут. Я разбила машину, мне нужно домой. Это похищение!
Даниэль положил мне руку на плечо, склонил голову и глядя на меня исподлобья  со спокойствием подобным Далай Ламе, произнес:
-По-моему ты драматизируешь, - и улыбнулся уголками губ.
-Это не смешно! –негодование росло с каждым словом, и вообще мне было не по себе в его присутствии. Он же лишь обреченно вздохнул и отправился назад к машине.
-Ты не можешь! Я не поеду с тобой неизвестно куда, - терпение начинало покидать меня. А мой похититель облокатился на капот, скрестил руки на груди и столь же невозмутимо произнес:-Да ты уже там!
С ужасом озираясь по сторонам, не видя кроме лесов, полей и пустоты ничего похожего на цивилизацию я холодела от ужаса. Что же он решил просто закопать меня здесь?
-И без Ника! – добавил он. Хотя из его уст это прозвучало скорее как плюс, чем как минус.
-Что ты пытаешься доказать?- непонимающе глядя на него пыталась понять я. Вдруг из неоткуда заиграл мой телефон. Лицо Дена не выражало никаких эмоций, даже после того, как я молча указала на задний карман его джинсов, откуда исходил звук.
-Это мой телефон! – при мне он извлек его и, глянув на дисплей, протянул мне.
-Мм, твой парень звонит, - я отвернулась, мотая головой. Разговаривать с Ником сейчас не входило в мои планы, не было ни сил не желания, однако Даниэля это не смутило, и он ответил сам:
-Телефон Дианы.
-Где она? – в трубке отчетливо зазвучал голос Никиты. – С ней все в порядке?
-Диана, она тут! – он моргнул бровями в своей обычной манере, улыбнулся и ответил. – И она в порядке.
-Дай мне поговорить с ней, - послушав брата он снова протянул мне трубку, на что опять же получил отрицательный ответ.
-Он хочет поговорить с тобой.
Прижимая руки к груди и чувствуя дрожь в теле я мотала головой как собачка на шарнирах, но брать трубку не стала, отказывалась слушать то, чего слышать не хотела.
-Да, я не думаю, что она хочет с тобой поговорить.
-Даниэль, клянусь богом если ты ее тронешь…
-Хорошего дня. Пока, - улыбнулся Ден, нажимая на отбой и не дав брату закончить монолог. Не трудно было догадаться, чтобы после такого финала Никита запустит своим мобильником в стену.
-Никто незнает где я, пожалуйста, давай вернемся, - пытаясь достучаться до него и одновременно потирая ссадину на лбу, я пыталась сохранять спокойствие и не поддаваться панике.
-Мы почти приехали, Ди.
-Куда приехали? – мне все больше становилось ясно, один из нас точно сумасшедший и это явно не я.
-В одно местечко недалеко от города, - он подошел ко мне, спрятав руки в карманы брюк. – Да ладно тебе, ДИ. Ты ведь не хочешь сейчас возвращаться. К чему же такая спешка, а? Возьми тайм аут. – он сложил руки буквой Т. – Поверь мне, твои проблемы тебя подождут. Слушай, забудь о них на 5 минут, - он снова взял меня за плечи заглядывая в мои глаза и приподняв брови улыбнулся: - Пять минут.
Отвернувшись от него, приложив руку к губам я рассудила. В общем –то он где-то прав, ехать назад сейчас у меня не было вообще никакого желания. Кроме того выслушивать расспросы вех знакомых о нем и Веронике. Маньше всего хотелось сейчас именно говорить. Забыть обо всем этом хотя бы на день, правда в компании не столь приятной, но все же, было не самой плохой идеей. Тем более сверлящая память мысль о свадьбе Ника с Вероникой, дочерью богатенького папочки, которая легко прибирает к рукам все то, что мне дорого в жизни. Самое страшное то, что у Никиты нет выбора. Марис у же выбрал для него жизнь, жену, работу, все. Мне остается только отойти в сторону. Все! Хватит! Не сейчас! Тайм аут!
-Я буду с тобой в безопасности? – нахмурила брови я.
-ДА!
-Обещаешь не распускать руки и пытаться меня соблазнить? – скрещенные мной руки на груди говорили за себя.
-Да,- он же был спокоен, уверен и смотрел мне прямо в глаза.
-Я могу тебе верить?
-Садись в машину! – он кивнул в сторону мерседеса.- Поехали.
Следующая остановка была у отдельно стоящего кафе, которое незнающему человеку сложно заметить. Здание было полностью деревянным, а вот внутри все как положено, длинная барная стойка с многочисленными напитками и несколько столиков, разбросанных по залу. Все-таки не смотря на все, я решила позвонить Нику.
-Почему ты мне ничего не сказал?
-Не знал как ты это воспримешь и пытался сначала подобрать слова и обстановку.
-И я должна в это поверить?
-Это правда…я…послушай.
Дальше слушать жалкие оправдания было невыносимо, а потому разговор был закончен. Развернувшись, чтоб войти в кафе я вскрикнула, поняв что все это время Даниэль стоял радом и подслушивал.
-С тобой все в порядке?
-Послушай, а тебе то какое дело? – ярость захватила меня, лицо же собеседника было серьезное, не выражало ни нотки сарказм брови сдвинуты, отчего образовали между ними две морщинки. – Тебя это только радует!
Войдя в помещение и сев за стойку, я пожалела, что так нагрубила человека только за то, что он спросил все ли в порядке. Следом вошел Дани, бесшумно сел рядом и заказал сендвичи с картошкой фри.
-Прости, я сама не своя.
-Ничего, все в порядке.
-Неужели в жизни все женяться на деньгах? – мне нужно было кому то излить душу, а раз он взялся за тайм аут, то пусть посидит и послушает.
-Не все.
-Кто я для него? Любовница? Он хотел меня использовать? – я размахивала ломтиком картофеля фри, чем вызвала улыбку у Даниэля.
-На мой взгляд это жутко, - он взял с моей тарелки ломтик и положил его в рот.
-Как ты можешь спокойно есть, когда твой собственный отец вручает фамильный бизнес буквально первому встречному?
-Зато, это избавит меня от брака по расчету.
-Держи, дорогой, - оффициантка поставила перед Дани новую бутылку пива.
-Спасибо, - он подмигнул ей, сделав глоток.
-И мне! – подала голос я.
-М? – Даниэль удивленно округлил глаза глядя на меня.
-Тайм аут, помнишь? Пять минут, - передо мной возникла бутылка пива, я подняла ее и чокнувшись с Дани сделала большой глоток. Через некоторое время пятиминутного тайм аута я была далеко не трезва и поймала себя на том, что начинаю заигрывать со своим попутчиком. Он уже перешел на виски и тоже улыбался мне как то не по-дружески. Где то в недрах моей кофты играл мобильный.
-Алло
-Ди, - звонила Ира.
-Подожди тут что –то не ловит, я выйду на улицу. – попутно одевая кофту, вышла из кафе, споткнулась о ступеньку и чуть было не прочертила носом, вовремя ухватившись за перила, давно я так много не пила.-Что стряслось?
-Ты где?
-Я с другом, вернусь утром. У меня тайм аут.
-Мне звонил Никита, спрашивал о тебе. Вы поссорились?
-Что- то вроде того. Не хочу об этом говорить. Все завтра.
-Хорошо, просто будь осторожна, - напутствовала Иришка.
Повесив трубку, я огляделась. Было темно и тихо, только где –то вдалеке был шум драки, в котором я узнала голос Даниэля.
-Черт возьми что тебе надо?
Не раздумывая ни секунды, я бросилась на звук, через пару минут увидев перед собой страшную и непонятную картину: Дани лежавшего на спине и неизвестного парня стоящего над ним с бейсбольной битой в руках.
-Стой! – мое состояние было на грани истерики, чтож это за страна, где на простых людей нападают с битой.
-Кто ты? – пытался выяснить Ден, пока еще был в сознании, мало ли он вырубит его быстрее, чем тот узнает хотя бы за что.
-Конечно ты понятия не имеешь кто я, зато имеешь мою девушку!-рычал парень.
-Что он тебе сделал? – я пыталась как- то остановить это смертоубийство, не скажу, что спасти Дани было моей целью, хотя он должен был доставить меня обратно в город.
-Увел мою девушку и обесчестил ее!- Даниэль, лежа на спине, пожал плечами, давая понять, что он как - бы не виноват, ведь силком в постель он никого не тащил.-Зачем она тебе?! У тебя их десятки!
-Да не нужна она мне, я вообще не понимаю, о ком ты говоришь!
-Объясни кто она, - потянуть время было хорошей идеей, потому что за разговором он хотя бы не станет его бить.
-Алена из салона красоты! Твоя смазливая морда ее привлекла и братец-миллионер, но ведь ты не собирался на ней жениться и знал, что у нее есть парень! Теперь вам обоим понятно? – он ударил Даниэля в лицо, и мне оставалось радоваться, что не битой.
-Раз вы собирались пожениться, то так тому и быть, ведь все ошибаются, - пяталась смягчить удар я. – Значит все еще будет, она поймет кто лучше. А если ты убьешь его то сядешь и потеряешь ее навсегда, разве не так, - сама не веря в то, что несу, тем не менее продолжала, чтобы оттянуть время казни. – Ты ведь не злой, правда? В тебе играет ревность, не делай глупостей, не поддавайся порыву.
-Не тебе это решать, - следующий удар вызвал у меня ощущение, что почва уходит из -под ног, голова закружилась от страха за него.
-Не надо, пожалуйста, не убивай его, - мои глаза наполнились слезами, каким бы иродом не был Даниэль он не заслуживал смерти, он недавно спас мне жизнь, а значит не такой плохой, как кажется.-Будь лучше, него, не делай этого, прошу.
Глядя на мои слезы парень смягчился, очевидно, думая, что я очередная дурочка, которой он запудрил мозг и теперь отпустит его Алену, развернулся, и сев в машину уехал. Еле стоя на ногах, я рванула к Даниэлю, опустилась на колени и перевернула его на спину. Губы были разбиты, пара ссадин, но в целом он был жив, видимо болтология отчасти спасла ему жизнь. Весь хмель в нас тут же улетучился и мозг стал ясным!
-Как ты? Встать можешь? – обеспокоено спросила я.
-ДА, порядок, - он медленно встал на ноги, но прихрамывал на одну.
-Обопрись на меня, казанова, - чтобы мы могли двигаться, мне пришлось перекинуть его руку через свою шею. Так мы и двигались к машине, было уже совсем темно.
-Может, я поведу? – предложение было серьезное и осознанное.
-Ты? – усмехнулся брюнет. – Забыла, чем закончилась твоя последняя поездка?
-Почему ты взял меня с собой? - вопрос зрел давно и вот пришло его время на обратном пути в город, с человеком к которому непонятно как относится.
-Ну, ты не самая плохая компания, - произнес он, не сводя глаз с дороги. – Диана, ты должна отдать себе должное,- Даниэль дьявольски улыбнулся.
-А серьезно? – неужели хоть раз нельзя ответить так как есть? К чему эти постоянные игры в кошки-мышки?Хотя честно признаться он может быть милым, иногда.
-Понимаешь, ты была на дороге, вся такая печальная. Я знал что это разозлит Ника и ты не самая плохая компания, Диана! -  в его голубых глазах на этот раз что-то изменилось: они больше не были такими холодными. Это заставило меня искренне улыбнуться.
-Раньше я была веселее.
-Ты повеселилась!-утвердительно произнес собеседник.
-Я спасла тебе жизнь,  -прищурилась я.
-Я знаю.
-Не забывай об этом, - произнесла я, устраивая поудобней, путь был не близкий, - Расскажи, что ты знаешь о свадьбе Ника и Вероники.
-Да собственно ничего. Прости, что поступил так, открыв все в неподходящий момент. Я посчитал, что ты должна быть в курсе планов отца, потому что Ник мог попросту скрыть это, изображая из себя мученика, как он это любит делать.
-Отвези меня к вам домой, я хочу поговорить с Никитой, - после этой фразы он замолчал, и его глаза снова превратились  в лед.
Когда мы прибыли на место назначения уже забрежжал рассвет. Сидя в полной тишине, не зная как закончить наше неожиданное, и полное приключений путешествие, мы даже не глядели друг на друга. Поскольку Даниэль был менее эмоционален он начал первым:
-Я вернусь чуть позже, чтобы вы смогли нормально поговорить.
-Спасибо, - тихо сказала я и вышла из машины.
Никита сидел в гостиной с бокалом виски в руке, чем напоминал Дани.
-Привет, - только увидев его во мне снова стала разгораться буря.
-Здравствуй, - отчужденно ответил он.
-Послушай, я могу принять все. Что я недостаточно состоятельна, статьи в газетах, расспросы репортеров, что угодно, но не ложь. Эту ложь я принять не могу! – прохаживаясь по гостиной была похожа на истеричку. Даже находясь на расстоянии от него, еле сдерживалась, чтобы не броситься к нему в объятия. Я так сильно соскучилась по нему: по рукам, глазам, губам.  – Кто я для тебя? Любовница? Мимолетная интрижка с подругой детства?
-Ты не любовница, - он хотел подойти, но я отступила на шаг.-Ты девушка, которую я люблю!
-Давно ты это понял?
-Еще 10 лет назад, - он сел обратно и продолжил:-Марис предложил мне поухаживать за ней ради приличия.
-Поухаживать? – рассмеялась я. Теперь это так называется. Хороша правда!
Никита снова встал напротив меня.
-Да, но выяснилось, что у него в планах женить меня на ней. Я отказался, потому что это нелепо, но он был серьезен. Сказал, что от этого зависит будущее журнала.-он подошел ко мне и взял за руки. По телу пробежала волна мурашек. – Пожалуйста, верь мне. Единственная девушка в моей жизни это ты и только ты!
-А если Марис будет настаивать, ведь это своего рода долг! – в отчаянии голова моя опустилась. Бороться было очень трудно и сейчас мне это стало еще более понятно, чем когда-либо.Никита взял меня за подбородок, заставив посмотреть на него.
-Я люблю тебя!
Потом он поцеловал меня, я обвила его шею руками, а он прижал меня к себе так, чтобы я полностью ощутила весь жар его тела. Почти не отрываясь друг от друга мы поднялись наверх в его комнату. Там мы продолжили поцелую, какие же они сладкие, стучало у меня в висках, когда я стащила с него футболку, ощутив горячий бархат его кожи. Он расстегнул пуговицы моей кофты, снял ее и мое тело задрожало касаясь его. В один миг он положил меня на кровать, жарко целуя, тяжесть его тела то, о чем я так долго мечтала, его поцелуи перемещались на шею, двигались дальше, отчего мне стало нехватать воздуха от желания. Никита был таким нежным и ласковым, что ночь пролетела очень быстро в бесконечных ласках, нежности и удовольствии. Наша близость вселила в меня чувство уверенности в завтрашнем дне. Мы принадлежали друг другу. Когда солнце уже заливало комнату, я проснулась от его поцелуев.
-М-м-м –мычала я от удовольствия. Просыпаться так каждое утро, что могло быть лучше?
-Доброе утро, - улыбался блондин проводя рукой по моей щеке, потом щее, по груди.-Приготовлю завтрак, - он поцеловал меня в губы и было хотел подняться, но я потянула его обратно к себе.
-Подожди, не так сразу.
-Ах ты маленькая шалунишка, - он возвышался надо мной с улыбкой, потом поцеловал меня натягивая сверху одеяло и стягивая с меня белье. Завтракали мы только тремя часами позже. Стоя на кухне в его рубашке, которую я нашла в шкафу, потягивала кофе и соблазнительно смотрела как мой герой делает сендвичи с ветчиной и сыром. Где-то вдали дома зазвонил телефон.
-Я скоро, - он чмокнул меня в нос и ушел в гостиную со словами: – Приятного аппетита, моя королева!
Поглощая сендвич, я не могла не думать о том, какая же я счастливая, но тут мне пришла в голову мысль, что Дани видимо так и не появился дома, а то бы Ник ни за что не позволил бы мне разгуливать в подобном виде. Мысли улетучились, когда вернулся Никита с недовольным выражением лица.
-Что-то случилось?
-Марис хочет срочно меня видеть.
-Забрось меня домой и езжай по делам, а потом встретимся, - улыбнулась, обвила его шею руками и поцеловала, отчего ему видимо стало намного лучше, потому что он дернул пуговицу на рубашке, оторвав ее и обнажив мою грудь, потому что под рубашкой на мне были только трусики и ничего более. Я же молила только об одном, чтобы в ближайшее время не вернулся Даниэль и не захотел нагрянуть в кухню за едой.
*          *          *
Марис восседал в кресле, в своем кабинете, читая папку с недавно написанными статьями. Никита зашел без приглашения, как всегда
-Добрый день, вы вызывали меня?-Ник был серьезен, почти взбешен, одет в черные джинсы и темно-синюю кофту с длинными рукавами.
-Да, присядь, - он снял очки, отложил статьи в сторону. – Речь пойдет о Веронике.
-Марис, я же уже говорил, что это абсурд и мой ответ «Нет», - его суровый взгляд заставил Мариса улыбнутся.
-Никита, послушай. Диана прекрасная девушка, как я успел заметить, неплохой журналист, хоть и без образования, но у нас жесткая конкуренция и нам нужна поддержка и влияние наших покровителей.
Ты должен понимать это, потому что мой пост в скором времени займешь ты. Как можно быть столь недальновидным?
-Марис, при всем уважении нельзя насильно женить людей которые мало того, что толком друг друга незнают, и более того не хотят быть вместе, - Никита сел за стол и воззрился на отчима.
-В этом ты не прав мой мальчик. Вероника от тебя без ума.
-О боже!- вздохнул Ник. – Марис, я люблю Ди с 12 лет.
-Никита! – по- всей видимости отчим стал терять терпение потому что голос его стал властным и безкомпромиссным. – Ты один из завидных женихов страны и простая девушка тебе не пара!
-Как раз она то мне и подходит!
-Сынок!- Марис теперь уже выглядел угрожающе. – Довольно! Порезвился, пора и честь знать!Не заставляй меня самому решать эту проблему.
-О чем ты? – Никита встал со стула.
-Если ты не порвешь с ней в ближайший месяц  это сделаю я.
-Это угроза?
-Пока предупреждение! Я сам построил этот журнал. И не позволю ему сгинуть в тар тарары из за твоей слабости!
-Ты в своем уме? – возразил Ник уже не ссилах выслушивать этот бред. В один миг из любящего отца он превратился в совершенно чужого человека, хотевшего разрушить его жизнь, причинить вред его любимой. Человек, который учил и подсказывал стал деспотом. Он не мог в это поверить. – Как ты можешь?
-Я Могу, Никита! Могу! Знаю что боль пройдет и ты забудешь ее! Поверь это не мое условие.
-А чье же тогда? – собеседник сорвался на крик.
-Ее отца. Я как мог пытался отговорить его от этой затеи, но он пригрозил, что закроет журнал, а этого допустить я не могу.
-Сумасшествие! И ты решил исход моей жизни просто щелкнув пальцами?!
-Прости Никита, но эта цена успеха и тебе придется ее заплатить, хотя бы чтобы защитить ее!
-Я не верю, что он опустится до такого. И что он может сделать?!
-Да все что угодно! – Марис швырнул телефон на стол. – Его связи решают многое!
-Нет! Я не оставлю ее и если мне придется защищать Ди, то я пожертвую жизнью!-Ник развернулся и пошел к двери.
-Стой!-главный редактор остановил его.-Сегодня презентация в центре и лучше бы тебе появится с Вероникой.
-Это исключено!
-Ник  тебе не враг! Только пытаюсь предупредить тебя от тех последствий, что повлечет за собой твое упрямство.
-Я все решил.
*          *          *
В салон мне просто необходимо было попасть, чтобы поговорить  с Иринкой, а заодно отвезти в редакцию для интервью. Только вот теперь мне снова пришлось стать пешеходом, поскольку моя машина теперь просто груда металлолома и я отчаянно скучала по моей девочке, как же я теперь буду без нее? Ира писала сидя за столом, Карина одевала манекен в новое роскошное платье.
-Всем привет! – казалось мое счастье, как и то, что происходило в доме Васеров, было написано у меня на лбу.
-Диана, наконец-то! – Ира встала со стула и двинулась мне на встречу. – Расскажи теперь где пропадала и с кем?
-ТЫ не поверишь! – помотала головой я. – Провела день с Даниэлем, братом Ника, а ночь с самим Никитой
-С Даниэлем?!Ты ж его терпеть не можешь, - скривилась Ира.
-Да все было сложнее. Я разбила машину, когда ехала с приема, на котороммы с Ником поссорились, а Дани спас меня, - легкость с которой я все это говорила поразила даже меня. – Мы просто поехали немного выпить. Я же говорила тайм аут!
-О-о-о – протянула подруга, похлопав меня по плечу.
-Да нет! – склонила голову я. –Мы просто посидели в баре, а потом он отвез меня к Нику.
-Так вы помирились?
-О да, ночь была незабываемой и совершенно безсонной.
-А из-за чего произошла ссора то? Убытки то очевидные, - не унималась Иришка.
-Марис хочет женить его на дочери богатенького папочки, - я скривилась, потому что даже само воспоминание об это было мне отвратительно.
-Да уж, не весело. А кто такая -то?
-Я только знаю, что ее зовут Вероника.
-Да? Я, кажется, знаю, о ком идет речь, и хочу сказать, что она ненормальная! Одна из моих бывших клиенток.
9. Последнее предупреждение
-А если серьезно? Какая она? – мое лицо стало грустным и серьезным. Страшно было то, что девушка могла оказаться не такой уж плохой, а по сути, и лучше меня, а Ник пообщавшись с ней решит, что она то, что ему надо. Тогда в придачу к деньгам и связям ее отца она станет идеальной для него женщиной. А что могу предложить я? Только себя и свою любовь? Она же может дать ему целый мир, одобренный двумя семьями, прочный, звездный! Он возглавит журнал и поведет его к новым горизонтам, а Вероника будет сопровождать его на всех свецких мероприятиях, а стиль и аристократизм у нее в крови:элегантная, статная, подходящая по уровню партия. Газетчики осветят грандиозное событие во всех газетах, потом рождение детей, участие в благотворительных организациях. В целом жизнь которой он должен жить и для которой был рожден. А я лишь создам ему дополнительные проблемы, рассорю с Марисом, лишу места в журнале. Сможет ли он пожертвовать своей жизнью ради любви ко мне?Сейчас, когда все только-только начинается, все видится в розовом цвете, а что будет через год? Не станет ли он обвинять меня в том, что я сломала ему жизнь, ведь он привык к влиянию и роскоши. Сможет ли он сознательно отказаться от всего что у него есть? Чертова моя логика! Я уже женила его на этой девушке!
-Ди?Ты уснула?-подруга помахала перед моим лицом рукой.
-Прости, я задумалась, - приложив руку ко лбу улыбалась я.-Что ты говорила.
-Говорила что девица довольно хороша собой, сложена как ты да и рост наверное одинаковый, только вот нет в ней души –одни понты, избалованная папина дочка, привыкшая получать то, чего хочет любой ценой.
-Вот таким и достается все, - с горечью пришлось констатировать мне.
-Да что с тобой такое?! – Ира видимо стала волноваться за меня.
-Просто мысли вслух, - мой взгляд был мрачным. – Я приехала забрать тебя в редакцию на интервью и просто немного поболтать.
-Похоже в редакцию мне придется ехать одной, - внезапно взгляд Иры упал на дверь. Я было подумала, что в магазин вошел покупатель, но обернувшись поняла что ошиблась, правда ошибка того стоила. На пороге стоял Никита.
-Добрый день красавицы! – улыбнулся он. Моя же улыбка сейчас могла озарить целое помещение, потому что пришел мой принц. Мне хотелось сейчас же наброситься на него и покрыть поцелуями с ног до головы. Я была так влюблена, что словами этого было не передать. Внешне Никита был весел, но глаза выдавали его, говоря о том, что разговор с Марисом прошел не так гладко, как он ожидал. Мне стало страшно от того, что он может сказать. Морально готовясь к тому, что он не сможет идти против всех и жизнь в ожидании этих слов превращалась для меня в пытку. Средств к борьбе у меня не было, как и не было средств защиты от Мариса, от Вероники и ее родителей, которые тоже вероятно хотели для своей дочери самого лучшего. Разница была в том, что они добьются своего любыми методами, а я даже при всей своей огромной любви не могу защитить наше счастье от высшего класса. Ник медленно подошел ко мне, запах его одеколона заиграл у меня в носу, я вдохнула поглубже, и закрыла глаза.
-Вот и моя красавица! – блондин говорил с такой нежностью, что замирало сердце, он обнял меня за талию, а мои  руки покоились у него на груди, после чего наши губы сблизились. По телу разлилась волна возбуждения.
-Милый, - пробормотала я, еле оторвавшись от его губ.
-Ты свободна сегодня?
-Для тебя я свободна всегда, - томно ответила я, но не стоило забывать, что все это время моя подруга стояла рядом и видимо незнала куда деть глаза от смущения. – Ириш не забудь про интервью, - мечтательно произнесла я, когда мы в обнимку выходили из салона.
-Сегодня состоится еще один прием на котором я обязан появится и ты идешь со мной, как моя девушка и не иначе! – он поцеловал меня в нос.
-И как я пойду? В спортивном костюме? – моя одежда сегодня не располагала к приемам.
-Купим по дороге ко мне, я безумно соскучился по тебе.
-Хоть мы и расстались несколько часов назад, но могу сказать тоже самое! – по дороге мы заехали в магазин и купили мне потрясающее красное платье-карандаш по колено и красные туфли со стразами сваровски. В этот вечер меня точно будет трудно не заметить, правда во что это выльется было пока загадкой. Едва закрыв за собой дверь, Ник обнял меня, взяв из рук пакеты и бросив их прямо у порога и стал целовать, медленно продвигаясь к лестнице наверх, видимо ему уже было неважно дома Даниэль или нет, потому что расстегнув молнию на моей спортивной кофте, он снял ее и бросил на лестнице, пока мы целуясь поднимались по ней, вслед полетел и топ, когда мы достигли комнаты, пришла моя очередь потому что на мне оставалось намного меньше одежды чем на нем. Потянув за край кофты, я освободила от не своего мужчину оставив в штанах с голым торсом, это зрелище за которое стоило платить. Застежка моего бюстгальтера щелкнула и он упал на пол, а моя грудь соприкоснувшись с его телом пустила по нему волну мурашек. Никита повалил меня на кровать, не отпуская ни на секунду, целуя каждый обнаженный изгиб моего тела. Я могла лишь изгибаться ему навстречу, тая от его поцелуев и прикосновений, утопая в тяжести его тела, снова и снова испытывая наслаждение. Из-за нежности, которая поглотила нас без остатка, мы не обратили внимания на открытую дверь комнаты. Никто не ожидал, что когда мы будем мирно лежать обнаженные едва прикрытые простыней в комнату войдет Даниэль.
-Привет голубки, - войдя не стесьняясь, он начале глянул на нас, наблюдая, как я лихорадочно натягиваю на себя одеяло, улыбнулся тому, что увидел, но тут же сменил выражение лица и обратился к Нику. – Понимаю, что вам сейчас не до меня, но Марис переключился на меня, чтобы я на время заменила тебя, братец, пока ты играешь в игры.
-Дани! – укоризненно произнесла я, пребывая в шоке от его поведения. – Нельзя ли обсудить это не здесь?
-Плачу доллары за то, чтобы увидеть того, чего я не видел, - он смотрел мимо Никиты, будто его и не было в комнате.
-Убирайся! – взвизгнула я бросив в него подушку.
-Советую разобраться в этом быстрее, братец, - тон стал ледяной и грубый. – Это твоя забота, а не моя!
-Даниэль, я сейчас спущусь и мы поговорим, - серьезно произнес тот.
-Я в гостиной, - он развернулся и вышел, но через секунду вернулся поставив у порога пакеты и мою одежду. – Эх, вот бы мне зайти раньше.
-Даниэль, - протянуляя накрывшись с головой простыней.
Разговор двух братьев был слышен наверху.
-Ты не можешь входить вот так!
-Послушай, братец, может быть я вообще бы сюда сегодня не пришел если бы отец не тыкал мне пальцем в твою невесту. Мне глубоко наплевать как ты будешь решать вопрос с этой размалеванной куклой, но вместо тебя я ее развлекать не стану, другое дело Ди. Только один вечер, а дальше думай сам.
Стоя перед зеркалом в алом платье, держа в руках сережку и напрягая слух мне хотелось расслышать каждое слово.
-Я понятия не имею о чем ты?!
-ДА ладно тебе! – Ден видимо был порядочно раздражен. – Не ври сам себе! Марис хочет, чтобы сегодня ты пришел на прием с этой курицей. Не строй из себя идиота!
-Я уже говори с ним! Не намерен идти ни с кем кроме Дианы и точка.
-Лучше тебе убедить в этом Мариса, чтобы он слез с меня!
-Хорошо я еще раз поговорю с ним, а ты испорти себе один вечерок.
-Ничего не могу обещать!
Судя по быстрым шагам Даниэль сразу же покинул дом, тем временем дабы не быть пойманной в шпионаже, я сделала вид, что поправляю прическу и как только он вошел в дверь повернулась, демонстрируя наряд.
-Ты прекрасна, - улыбнулся он, подойдя ко мне и поцеловав меня в обнаженное плечо.
На этот раз мы ехали в лимузине, отчего меня слегка потряхивало перед предстоящим, снова высокий прием, Никита же меня успокаивал тем, что сегодня красная дорожка отменяется. Обычный ресторан, танцы и ничего особенного. Конечно, для него это в порядке вещей, но как быть мне, для которой каждый такой выход в свет, едва ли не становится концом света?!Кроме того, среди всех этих высокопоставленных гостей там будет она, а в сочетании с Даниэлем в том, настроении , в котором мы имели честь лицезреть его утром это будет как ядерная бомба. Остальное можно просто не брать во внимание. Почему все не может быть просто? Без соперничества, а только два любящих друг друга человека. К чему все эти сложности?Почему путь к вечной любви всегда так сложен и тернист? Если же исходить из этой теории, то в конце нашего пути на счастье нам должно быть отпущено не менее ста лет. И уж мы то найдем чем заняться в это время! Только бы это место было за тысячи километров от Вероники  и Дани. Тем временем наш лимузин притормозил у входа, Ник вышел, подал мне руку, и я грациозно покинула салон. Даниэль и его спутница уже были внутри и встречали нас отнюдь не добрыми взглядами. И это понятно: Дани был совершенно не  в восторге от чести сопровождать ее на это сборище, а скорее был бы больше рад заняться красивыми девушками, которыми кишеломероприятие, чем развлекать Веронику. Сейчас находясь на своем месте, мне было как то не по себе в глубине души, где-то очень глубоко приносить неудобства такому количеству людей, включая Ника, который явно переживал из-за натянутых отношений с Марисом и всей ситуацией в целом, но не показывал этого, видимо из страха потерять меня.
-Ди, ты в порядке? – обеспокоенно спросил он, заметив, с каким выражением лица, я смотрю на Нику и Дани. Только сейчас получилось отчетливо разглядеть ее. Особа была отнюдь совсем не дурна собой, брюнетка с карими глазами, ухоженными волосами, совсем не размалеванная, а утонченная, одетая в черное облегающее платье. Мне даже на секунду показалось, что на ее фоне мое алое платье смотрится вульгарно. С другой стороны мне ничего не было о ней известно, а она может быть и вправду влюблена в Никиту, а безответная любовь сильно ранит. Для женщины безответные чувства большой удар, между тем, жалеть каждую, кто влюблен в Ника с моей стороны просто глупо.
-Все отлично, - улыбнулась я возлюбленному, понимая, что ему необходимо отправится к коллегам, поскольку он оглядывался по сторонам в их поиске. – Иди, поговори с нужными людьми, а я пока что-нибудь перекушу.
-Уверена?
-Конечно, - я коснулась пальцем кончика его носа в шутливой манере  и отправила в толпу.
-Очень скоро я вернусь.
Самое потрясающее, что было на этих приемах, так это закуски, к которым я и направилась, чтобы не маячить по залу. Разнообразие радовало глаз:канапе, тарталетки со всевозможными наполнителями, роллы, суши - Просто фонтан дружбы народов. Поместив на маленькую тарелочку немного самых разных вкусностей, я почувствовала рядом знакомый запах. Только не это!
-Ты затмила всех! – Даниэль положил в виски пару кубиков льда.
-А я –то думала ты пришел выразить свое недовольство моим присутствием здесь!?
-Недовольство присуще тем, кому не все равно, - он как всегда улыбался правой стороной губ. В ответ получил мой укоризненный взгляд. Глаза у него в вправду были холодными, и годы тренировок давали о себе знать.
-Нет ничего зазорного в том, чтобы проявлять эмоции.
-Они мешают жить и здраво рассуждать, - вновь улыбка, - Да брось, Ди. Ты же прекрасно понимаешь, что Вероника ненавидит тебя, а Никита долго не сможет сопротивляться натиску со стороны Мариса.
-Тебе же все равно?! – с вызовом смотрела я, пытаясь подловить его на эмоциональности. – С чего ты так заботишься о моих чувствах?
-Я не забочусь, а говорю то, что ты не в состоянии сказать сама себе! – снова улыбнулся в его манере, протянул мне красную розу и ушел.


Рецензии