Полюбите книги и вы начнёте жить с

Жить – это мыслить, а значит с регулярным пользованием библиотекой, я начала жить.
Произошло это случайно, «затащила» мама. Не думала ,что так затянет. Разные обстоятельства заставляли меня «тратить время на чтение». Отъезд любимого в армию, учёба, не хватка лексикона ,тяга к духовному.
-Открыла кучу нереально крутых современных писателей.
-Как видите могу составлять более менее понятные предложения, и писать не дурные вещи.
-Лексикон пополнился в два раза, если же не в три.

Фредерик Бегбедер один из любимых моих творцов литературы . в одной из своих книг писал:
Я мертвый человек.
Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного – спать.
Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.
Я шагаю, как автомат, по улице Искусств – по улице, где умер Оскар Уайлд, совсем как я.
Иду в ресторан, где ничего не ем. Метрдотели обижаются, что я не притрагиваюсь к блюдам.
А вы много видели мертвецов, которые доедают горячее и облизываются?
То есть все, что я пью, я пью натощак. Что хорошо: быстро пьянею. Что плохо: наживаю язву желудка.
Я больше не улыбаюсь.
Это выше моих сил.
Я умер и похоронен.
У меня не будет детей.
Мертвецы не производят на свет потомства.
Я мертвец, пожимающий руки знакомым в кафе. Очень общительный мертвец и очень замерзший.
Я, наверное, самый грустный человек, которого я встречал на своем веку.
Так вот примерно в таком же состоянии находилась и я . Пока не занялась интересующим меня делом. Сейчас осознавая насколько мало у меня времени из-за учёбы, понимаю, чтение книг оптимальный вариант хоть как-то развиваться ,а не деградировать. Я бы с радостью заново прошла бы музыкальную школу, порадовала маму занялась бы танцами и т.п Но время сейчас так ценно, потому что учёба занимает первое место в жизни на данном этапе.
А любовь?! Как же она?!
Она всегда останется с вами, как бы редко вы не виделись. Главное идти в цели!(Советую прочитать книгу Пауло Коэльо «Алхимик». Она много объяснит и поставит вас «с ног на голову»)
Сейчас у меня чёткий план на будущее.И я стремлюсь к нему. Зная ,что за всю жизнь мне выпадет куча шансов и времени, воспользовавшись ими я вновь узнаю ,что-либо новое.
Главное это вы! Вы одна большая индивидуальность. Главное понять, что бы ты хотел открыть в себе нового. Займись этим, «через не хочу» .И ты познаешь себя. Откроешь в себе новое, откроешь новое в других людях.
Ещё не один «лишний» полученный навык, не мешал человеку –ни в чём.(с)Merry


Рецензии