Слушая интервью

 Удивительное дело.
Разных вопросов - много , а главных - нет.
Раз главных ответов нет - то зачем мне это нужно?
 Значит нужно не мне, а говорящему...
 Дело идёт к концу.
 Какой бы не был человек, а вечное всегда впереди.
 Иногда вспоминаю судьбу обобранных наследников великих Демидовых. Богатство было несметное. Деньги чеканили свои. Но Бирон, читай хабиру, половину отобрал, остальное за 1,5 поколения спустили...
 Растёт жалость. И не только у меня.
       *      *      *
Олег!
Отличная рецензия и полемика.
Может Вы согласитесь, что пропорции чуть иные: 75-80%% всё по барабану, они счастливые...
И от себя. Мне ВВП уже жаль, несмотря на его Озеро. Начал думать о вечном. Гаснет свет в конце туннеля и кто-то там уже ждёт...

Иван Краснов 7   20.12.2012 22:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо за отклик, Иван.
Я тоже совсем недавно поймал себя на мысли, что мне становится жалко ЕГО.
Оказывается, я не одинок.

С уважением...

Олег Бубнофф   21.12.2012 07:15   Заявить о нарушении правил

       21.12.2012


Рецензии