Сопротивление бесполезно

Всё! Я - сдаюсь! Эй! Слышишь меня, Жизнь? Честно, честно! Теперь по-честному, сдаюсь! Не сопротивляюсь! Принимаю всё, как данность!
Всё, всё, всё! Твоя взяла. Ты победила. Точно! Ты, вместе со всеми твоими стечениями обстоятельств, подробностями, событиями, людьми, бывшим мужем, обязанностями, условностями.  Где мне с тобой тягаться?  Даже  удивляюсь, как  я ещё так долго могла продержаться.
А теперь всё. Сдаюсь! 
Всё! Успокойся! Вот я тебе говорю:"Да! Было бы странным, если бы все сложилось как-то иначе. Но знаешь, Жизнь, мне кажется, это так неправильно! Так неправильно!"
 


Рецензии
Мария, прочитал несколько Ваших миниатюр и ловлю себя на мысли, что каждая из них заставляет задуматься, согласиться или нет - это уже второй вопрос, но задуматься заставляют точно. С жизнью бессмысленно спорить.Она такая, какой ее сделали мы сами. Другое дело, что мы не всегда сознаем это.Возможно, я - наивный идеалист, но я верю, что жизнь на любом ее этапе можно изменить. Один выбирает путь "воина", другой идет по жизни, как "охотник", немногие становятся "мудрецами". Себе и Вам я желаю не становиться в этой жизни "дичью"
С уважением пожеланием всего самого доброго, Владимир.

Владимир Пастернак   02.03.2016 19:16     Заявить о нарушении
И Вы заставили меня задуматься, Владимир. Отчего-то все, перечисленные Вами варианты взаимодействия человека с миром, мужского рода, и только Дичь - женского.
Охотником мне быть не хочется точно. Да и не получится. Больно жалостливая. Самым привлекательным показалось предложение стать мудрецом. Без проигрышный вариант. На мой взгляд. Воин, конечно, тоже звучит неплохо. Особенно во имя высокой цели, но мудрость всё же предполагает возможность мирного сосуществования.
Спасибо Вам, Владимир!
С уважением и благодарностью,

Мария Левина   02.03.2016 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.