Луна была холодна

....сегодня был первый снег.
Зло и мокро помело и растаяло.

Вернулся поздно. Душ, то-сё...вышел заполночь походить.
..мама родная! Оглушительное полнолуние. Давно такого не видел. Всё светится каким-то специальным полнолунным светом. Небо ясно-черное, всё видно, как ночным днем.
А самое главное - тени!...

..они, как от ночного солнца. Резкие.

Одна шла со мной всё время. В начале немножко сзади и сбоку. Мне это не очень как-то... Вроде идёшь с тенью, а её не видно. А оглядываться как-то неудобно...перед тенью. Вроде как ты ей не веришь.

..потом тень шла вполне по товарищески, сбоку и немного впереди. Это, когда я назад повернул. Иногда заносчиво выбегая вперёд, поворачивая меня вбок.
..или это от моего поворота?

Светящиеся жёлтым, кленовые листья, падали с почти неслышным грохотом, строго отвесно вниз.

Эта их неотвратимая траектория, строго вниз, без кружения, пугала немного.
..машины матово глядели заиндевевшим стеклом.

А я топал в своём черном капюшоне, аки кингов персонаж.
...топал и думал; напишу этот пост.

А написал вот этот, совсем непохожий на тот...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.