Пьяному рыцарю даже улица помогает дойти..

Часто ли вам случается пытаться помочь людям, находящимся в расстроенных чувствах? Именно пытаться, потому что помощь находит свой путь лишь в том случае, если ей его позволяют пройти! Иногда мне кажется, что людям просто нравится их трагичное состояние, нравится в нем пребывать.  А ты стараешься, доносишь какие-то прописные истины, но тебя не слушают, точнее вроде бы и слушают, но не слышат!
Сама такая же была [а может быть и еще буду]… Изнутри проблема кажется катастрофой [я даже шутила, что у меня нет проблем, у меня сплошные катастрофы], о Вселенском масштабе и мировых катаклизмах думается меньше всего! Тогда я решала, что если уж ничего мне не помогает, может, стоит просто принять свое положение на какое-то время: ощутить, как проблема обволакивает, и я становлюсь ее частью. А потом вдруг видишь, что ничего страшного вокруг не происходит, ты очень даже можешь дальше жить, и мир совсем не перевернулся… Ты начинаешь видеть в темноте, видеть лучи помощи...ты выбираешься на свет!


Рецензии