Жимолость с жасмином

На скороговорку Анатолия Хребтюгова

Серёжу с Женей мы не ждали,
Не ждали Жака с Жозефиной,
А сами жимолость сажали
И кустик жёлтого жасмина.

Жимолость с жасмином

Ты жимолость свою густую
Вновь обнажила предо мной.
Всадил дубину я тугую –
Страдающий свой долгостой.

Серёжу с Женей подождали,
Те нас морально поддержали ,
Кричали – "Браво!", мол, и "Бис!"
И, наконец, раздался визг…-

То из под кустика жасмина,
Визжа, подобно Джельсомино,
Мышонок выскочил и тут же
Обмяк, сомлел – натёрт, натружен…

На визг примчался мосье Жак
( Он Жозефиночку запряг).
И эта пара на скаку
Вмешалась. "О! Я вся теку" –
Завыла сладко Жозефина,
Упала в жимолость картинно,
Уткнулась носом в мокрый куст,
Учуяла, насколько густ
Исходит запах из тоннеля,
От ощущений опьянела,
Гортанно вскрикнув пару раз,
В конвульсиях вся затряслась,
Мы с Жаком тело подхватили
И снизу джизмой умастили…


Рецензии
жжёте, батенька!
а я вот подумываю переходить на энергосберегающий секас.
годика эдак через......пять!

Вадим Гордеев   24.04.2013 15:41     Заявить о нарушении
Это верно! Дао - наше всё!

Сухой оргазм! Чего же боле?!
Что я могу ещё сказать?!
И живчик, подчинённый воле,
Нырнёт куда-то вглубь и вспять!

С улыбкою, благодарностию и радостью понимания, Андрей.

Раблезианец   24.04.2013 15:59   Заявить о нарушении
экий, Вы задорный эротомЭн!!!

Вадим Гордеев   24.04.2013 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.