Докладная

Директору ЗапСибСпёрСтрой
Головенко Филиппу Дуркеевичу
от зав. складом  Вазелиновой Зинаиды



                Докладная



Многоуважаемый Филипп Дуркеевич довожу до Вашего сведения следующие моменты, произошедшие на территории моего складского хозяйства.


Как вы уже знаете из газет, радио, телевидения и интернета сегодня с самого утра ожидался Конец Света.
Но так как никто из вертикали власти, включая Президента, Губернатора и Вас, многоуважаемый Филипп Дуркеевич, официально не объявлял сегодняшний день выходным то на работу пришли все сотрудники предприятия.
Исключение составили командировочные, больные и беременные.
Все остальные прибыли на свои места в обычном настроении к положенным восьми ноль-ноль.
Даже бригада грузчиков Михеича сегодня обошлась без опоздания. Все двенадцать человек во главе с бригадиром в полном составе уже были на территории.
Вот о них-то я и хочу сообщить Вам многоуважаемый Филипп Дуркеевич.

Вместо того, чтобы приступить к выполнению своих трудовых обязанностей по переноске груза из пункта А в пункт Е и обратно, они игнорируя все мои указания, стали готовится к Апокалипсису следующим образом.


Первое. Переодевшись в парадные телогрейки, грузчики стали накрывать праздничный стол, сооружённый из деревянных контейнеров с продукцией Фи, в складе номер двенадцать. Не знаю, каким образом через проходную им удалось пронести три кастрюли с борщом, три ведра с котлетами, жареного поросёнка и три ящика водки. Но всё это я увидела своими глазами на ящиках с продукцией Фи, застеленных газетами. После приготовления праздничного стола в честь Конца Света бригада во главе с Михеичем начала разлагать трудовую дисциплину. Они и мне предлагали выпить. Но я из стакана не пью. Отказалась.


Второе. Через полчаса с начала застолья грузчики за три рулона рубероида выписали из Африки местную их поп-звезду. Та тут же прилетела. Бесстыдница! В набедренной повязке из камыша. Босиком. С золотым кольцом в носу. Пела в сопровождении своего вокально-инструментального ансамбля на бубнах и барабанах. Я слова не понимала из её песен. Но потом поняла, что душевно заливается. У меня аж слезу прошибло от её рулад. А Михеич лично ей за хорошее выступление положил в руки четвёртый рулон рубероида.


Третье. Затем им захотелось посмотреть цирк. За пять рулонов рубероида из Москвы заказали слона с дрессировщицей. Те тоже не заставили себя долго ждать. А дрессировщица-то вообще срам! На ней одежды меньше чем на подопечном животном. А слон красивый попался. Стройный такой. С таким предлинным хоботом. Правда дрожал он очень из-за холода. Сибирь же у нас! Грузчики потом обмотали его тремя рулонами рубероида для тепла. Так в них и улетел назад в Москву после выступления.


Четвёртое. После пятого тоста за здоровье всех в этот гиблый день водка у них закончилась. Я обрадовалась! Ну, думаю, сейчас порядок начнётся! Какого там! Они отправили трёх человек за выпивкой. Те принесли. Выменяли две фляги самогона за семь рулонов рубероида. Расхитители! Но я-то всё подсчитываю! У меня отдельная тетрадка на это дело есть. А то кому отвечать потом? А вот кому! Всё синим по белому!


Пятое. А потом вообще чудеса начались. Электричество кончилось! Крик-гам поднялся ужас какой! Мы там уж подумали, что всё! Вот он Апокалипсис! Давай прощаться друг с другом! Плакать давай все! Как тут на посошок-то не выпить! Был грех! Выпила и я. Тут бухгалтерия, работники столовой и вся администрация предприятия прибежали к нам почти босиком по морозу. Успокоили нас. Оказывается пробки выбило на подстанции. Пробки быстро починили. Все с перепугу начали расходиться. Да быстро так! Я думаю, что-то тут не чисто! Давай товар пересчитывать! Точно! Триста пятьдесят два рулона рубероида не хватает! Но я же не виновата!



Посему, прошу Вас многоуважаемый Филипп Дуркеевич недостачу по рубероиду на вверенном мне складе списать на мудрецов Майя! Это они своим календарём ввели честный народ в заблуждение! Апокалипсиса не случилось. И слава Богу! Но факт чуда их предсказания налицо! Рубероид исчез!


21.12.2012г.


Зав. складом:  Вазелинова Зинаида


Рецензии
352, а раньше-то, помните, когда мужики на стройке с негром пили и тот вырубился. Его на себе выносили. Что сказал сторож: "Ну,выпили, понятно, но зачем рубероид пи.. воровать?"
Известный был (и есть) анекдотец.

А сатира хорошая. Можно сказать - смелая. Боятся у нас о конце света говорить. Некоторые к нему серьёзно готовились. Даже знаменитые люди. Они-то понятно, больше всех грешили. Поняли, пришёл их час. Но мы-то причём? Всего в меру.Ну, с ними всё равно не сравнить.)

С уважением,

Игорь Исетский   06.02.2013 01:55     Заявить о нарушении
Кто пережил ремонт, тому не страшен никакой апокалипсис...:)
Взаимно

Сев Евгений Семёнов   07.02.2013 05:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.