Разговоры во сне - против страха

Почему мы разговариваем во сне? Особенно это свойственно людям эмоциональным, впечатлительным. Сейчас не будем рассматривать бредовые состояния, а рассмотрим глубокую стадию сна, когда разговоры во сне, способствуют избавлению от застрявшего страха. Бывают - диалоги, но чаще всего, это – монологи, цель которых - выговориться, чтобы вернулось настоящее «Я», подавленное страхом. В какой стадии сна это происходит? В достаточно глубокой, когда, при отсутствии притока раздражений, раздражимость правой половины головы ослабевает настолько, что активизируется левая половина головы (противоположный вариант, подавленный страхом). Это – любовь и ее производные – сильное «Я» (благородство, воля, чувство собственного достоинства, самоуважение, гордость и пр.). Когда сильное «Я» наберет свое, травмирующие ситуации в правой верхней половине головы, стремятся увидеться с позиций силы, правильности, справедливости, и хочется выговориться и задним числом, реализовать подавленные желания. Например, если я в младенческом возрасте хотел на равных разговаривать с мамой (это, в том случае, если мое желание оказывалось подавленным, и я внутри себя взывал к справедливости), а она ломала мои представления и делала все по-своему. Чтобы сохранить себя, свою самооценку, я, после травмирования, старался или подавить раздражение на маму, или его оправдать. В сновидении же, после того, как мое сильное «Я» восстанавливало утраченные позиции, я старался разговаривать с мамой на равных. Это лишало ранки страха подпитки и сверх значимости, что, в свою очередь, восстанавливало память, чувства, повышало мою самооценку, позволяло правильно, без раздражения, оценивать прошлые события и возвращать себе себя настоящего. Монологи были длинными и направленными «только вперед», чтобы не происходило сваливания в раздражение. Через них, я утверждал себя и стабилизировал видение, а оно, в свою очередь, стабилизировало равновесие. Такие монологи возникали не только с мамой, но и со всеми, с кем при контакте, я подломился в той или иной степени и потерял свое настоящее «Я». Много есть людей не уверенных в себе, боящихся высказать собственное мнение. Это - из-за недостаточно сильной агрессивной защиты. Один глубокий сон не поможет им повысить самооценку, необходимо еще тренировать внимание (видение), направленное в реальность, чтобы можно было вырваться из зацикленности на своих страхах. Процесс не быстрый, но все поддается восстановлению. В противном случае, они всю жизнь проживут «как во мраке», так и не поняв, что такое настоящая жизнь и кем они на самом деле являются. Чем в большей степени во время сна укрепляется сильное «Я», тем монологи становятся уверенней. И это не просто «поговорить и выговориться», а они начинают переходить в конкретные действия, в реализацию подавленных желаний, что делает сильным, уверенным в себе человеком. А давние страхи, которые разрушали изнутри, как червоточина, минуя сознание, полностью уходят. После пробуждения, не торопитесь вскакивать с постели. Пробуждаться надо медленно, с дотормаживанием не полностью разрядившихся сновидений, их доосмысливанием. Дождитесь, когда начнутся потягушеньки, зевота, мышечные подергивания, потряхивания, оттягивания и наступит состояние блаженства. При этом мысли должны собраться в пучок и полностью восстановиться равновесие. После этого, можно вставать. Во время деятельности, у вас не будет в голове суеты, все будете успевать и делать успешно, не устанете и сохраните себя. И будете видеть главное, чем надо заниматься в жизни. 21.12.2012 г.


Рецензии