1577, 1578 Блуд и ржавчина, Одесса и конец света

1578. Одесса и конец света

Изя встретил на Привозе знакомого пана хохла.

- Ну, ты шо,  собрался умирать под концом света? – гудел пан хохол, сопнув   на Изю  духманам сала  и чеснока.

-Та!..  Не так я, як моя молодая жена Соня!

- И як  это у ней?..

- Да, бывало, пойдет до соседа Рабиновича, и тут я слышу её крики: «Ой, умираю! Ой, умираю!»
***

1577. Блуд и ржавчина

Муж стал блудить, на протесты жены  веско заметил:
- Ты найди мужика, у которого по энтому делу с бабами должно ржаветь?

А скоро и жена как будто…

Муж ревниво:
- Ты шо себе позволяешь?

- Да то, шоб за мной,  с мужиками, тоже не ржавело!
***


Рецензии
Не надо умирать за тонкой стенкой,
Сними с клубничного варенья лучше пенку!
А то кричишь, как будто тебе сладко,
Ах, женщина...на приключенья падка!

)))

Лариса Финкель   27.12.2012 02:27     Заявить о нарушении
- Изя! У тебя жена падкая до приключений?

- А то! Смотришь, у ней опять какие-то приключения с животом от соседа Рабиновча!

Alex Zima   06.01.2013 06:17   Заявить о нарушении
Полезный совет мужчинам.
Прежде чем назвать женщину Зайкой, подумай,
хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка.

))))

Лариса Финкель   06.01.2013 06:24   Заявить о нарушении
- Изя, в Одессе, на Привозе, говорят, что козел Рабиновича стал баловаться морковкой на твоем огороде?

- Насчет морковки не знаю, но что-то рога начали у меня расти после его визитов!
***

Alex Zima   06.01.2013 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.