Крик в пустоту

Это больно... сказать "я тебя люблю" в совершенно пустые глаза и услышать в ответ молчание. Больно... отдавать всё, но знать, что тебе это не нужно. Так хотеть провести по щеке рукой, почувствовать твоё тепло, но пройти мимо, опустив глаза и до крови впиваясь ногтями в ладони... Я закричу, упав на колени, в эту пустоту, только знаю, что ты опять меня не услышишь. Говоришь, это можно пережить... преболит, заживёт, пусть и оставит шрамы на душе. Я смотрю лишь в чужие глаза, закрываю на сто замков от них свои раны. Их видят лишь те, кто слышит о чём я молчу, кто чувствовал боль за улыбкой, кто снимал эту чертову маску с моего лица. И знаешь, я теряю себя без тебя в этом замкнутом круговороте жизни. Я не хочу снова бежать за тобой, снова оставаться позади, но не идти рядом. Не протянешь руки, но, пожалуйста, хотя бы проводи меня взглядом... Может, твоё сердце когда-нибудь застучит вместе с моим в одном ритме? Нет, лучше молчи, не отвечай... Просто дай мне ещё одну ложную надежду, и я буду верить. Ты ведь всегда так делал... Я буду дальше искать оправдания всем твоим поступкам и изменам. А слёзы... это просто вода, ты никогда значения им не предавал, ты им не верил. Хочешь, уходи, но ведь останешься во мне навсегда, ты та болезнь, от которой нет лекарства. И так сложно заставить себя верить в эту постоянную ложь, когда знаю правду... Я всегда была той, для которой было важно, чтобы ты просто берёг себя, чтобы был счастлив. Я даже сейчас не жалею о том, что тонула в твоих глазах и не искала спасения. Мы встретимся ещё, но знаю, ты не обернёшься даже. Снова слёзы, ночи без сна, одинокий рассвет... И, наверное, лишь с тобой я жила... жила, но не существовала.


Рецензии
Очень искренне... Понимаю Вас, к сожалению.

Туууузя   21.12.2012 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Жаль, что понимаете... Я бы врагу такого не пожелала.

Юля Савина   09.03.2013 01:49   Заявить о нарушении