Не нами было так заведено...

Ты утром встанешь, поглядишь в окно –
А там темно… и стужа декабрится…
Не нами было так заведено,
Что землю студит мёрзлая водица.
Но хочешь или нет – труба зовёт,
И чайник на плиту, и кашу с маслом…
Придумал же какой-то идиот
В семь на работу – и зимой, как на`зло.
Я – далеко, но просыпаюсь в семь
По твоему отмерянному сроку,
Мне наглая в лицо смеётся темь,
Но всё равно с тобой шагаю сбоку,
От стужи грея жаром всей души
И, проводив, я засыпаю снова…
Загадку эту кто-нибудь решит?
Всю жизнь живу вдали – поверьте слову…

21 декабря 2012

фото - http://avantgutter.blogspot.co.uk/


Рецензии
For IFM ...
Пагуба - любовь с нами , и без нас ...

Тrouble to live when love us and without us ...

Какое утро , день за днём ,
И год за годом , провожаешь
Ты в утреннюю полуночь меня .,
В любое межсезонье ,... и тогда ,
Когда - стужа " декабрится " ( с ) ,
Заботливо поправляя шарф ,
Одаряя нежным долгим поцелуем ...
Затем встречаешь к чаю -
Tea at five o'clock .........,....,
....................................

И всё бы было хорошо , но это ...
Иллюзия присутствия в пространстве ...
Много лет , мы " научились " " жить " вот так -
Вдали друг от друга на разных континентах ...

Мы стали - тени , немыми фантомами ночей ,
И всё продолжается , " так заведено " ( с )
< Кем - то > , но не нами , но для нас ...,
И по утрам суждено тебе шагать со мной ...

...Но наберись терпения в отчаянии...
Продолжать быть в таком бездолье
В доставшийся век - " без меня , и без тебя " ...
С одной единственной верой -
Об одной единственной любви ...
......................
http://www.proza.ru/2017/06/07/428

Вит Талийросса   21.04.2018 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.