Ты, моя Мелодия...

«Ты, моя мелодия - я, твой преданный Орфей, дни, что нами пройдены ...» мы очень красиво дружили и поклявшись в вечной любви, расстались под бархатный баритон Муслима Магомаева «разлучником» военкоматом казалось на две весны, но « всё, как дым растаяло,голос твой теряется вдали...»  и так получилось, что не дождавшуюся девушку своей мечты больше не видел лет пятнадцать,так нам обоим было легче, а тут вдруг сталкиваемся натыкаясь друг на друга. Кажется я просто догнал впереди идущую женщину на моем пути неспешно прогуливающуюся по парку, но при повороте «вперед и обратно», она неожиданно резко останавливается передо мной и подняв взгляд без тени смущения спрашивает:«Ну и сколько можно ждать?..» Оп-па! От неожиданности дыхание перехватило и воздух предательски очень медленно-медленно выходит и мы молча смотрим во все глаза друг на друга несколько мгновений и в ее немом и не сосредоточенном взгляде читаеться укоризненное:«ну что? что? что то не так?» но восприятие меняется и возвращается реальность происходящего и «моя мелодия» смущенно наклонив голову, но с гордо поднятой головой почти бегом оставляет поле битвы воспоминаний и молчаливых взглядов, вынуждая глотком воздуха проводить ее легкую походку и остаток жизни так бы и провести в недоумении, если б еще лет через десять, наша повзрослевшая дочь не рассказала,при встречи все поставив на свои места:«В тот вечер мама нет-нет, да загадочно улыбнется «про себя», что-то вспомнив и наконец призналась:-«перепутала на свидании возлюбленного во времени..»Конечно же, тогда она ждала не вас», грустно добавив-«..а ваших писем и стихов, которые она перебирала уже прикованная болезнью к постели, после ее ухода, я так и не нашла...»


Рецензии