43. Удмуртия

     В Удмуртию я поехал всего на два дня, но эта поездка отложилась в памяти абсолютно безрадостной картиной жизни советской провинции. Мне надо было передать документы и чертежи в управление строительства, что-то пояснить, если потребуется. Мост строили в глубинке, от Ижевска ехал на автобусе, удивили поначалу двое местных – войдя в автобус с большими сетками с хлебом (буханки чёрного, штук по двадцать в каждой сетке), они просто кинули эти сетки на грязный пол, это было поразительно – абсолютная дремучесть.
     После того как побывал на стройке, мне пришлось отправиться в местную гостиницу,  были дела и на следующий день. Гостиница – уровня затрапезного общежития, три койки в номере. Ещё двое – работяги, они сняли номер специально что-то отметить, был с ними и третий (на троих – классика). Отказался от их далеко не заманчивого предложения присоединиться. Когда же они были уже прилично навеселе, в дверь заглянула местная шлюха, которую надо было видеть – жуткое зрелище  опустившейся и пропитой б….
     Но джигитам всё было нипочем – позвали за стол,  пили с ней как ни в чём не бывало, потом она заприметила меня, и было уже собралась направиться в мою сторону (я лежал на кровати). Тут мне пришлось высказать, что я о ней думаю в доступных выражениях, даже мужики, на что пьяные,  несколько осеклись, придержали даму за столом, налив очередную порцию местной водки. Вскоре к нам заглянула дежурная, выгнала её со скандалом – эта местная достопримечательность караулила у гостиницы, пробиралась в неё, когда представлялся случай, и дальше уже – по сценарию как с моими соседями-работягами. Что-то тупое и беспросветное, какая-то абсолютная дикость – впечатление от поездки было  далеко не радостным…


Рецензии