Милый, текут струи...

                Художник Карол Бак.


            
           Говорить с тобой,- это не значит задавать вопросы по поводу или без... о духах тем более... Они помогают только в материальном мире. Но есть одно важное условие. Ты сам точно должен знать, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ. По большей части люди не знают даже этого. Тем более - влюблённые!.. Они вообще - не от мира сего. Полные безумцы!..........

           -Слушай, я хочу выпить. На запотевшем стакане я разглядывала загадочные фигуры, и мне казалось, что мне что-то говорят. Только я не понимаю, что? Мой пальчик заболел водить по этим иероглифам и я загрустила от непонимания ситуации. Мой спутник заметил замешательство и поспешил успокоить. Не волнуйся,- тебя всего лишь о чём-то предупреждают.
Ничего себе - не волнуйся, подумала я. Вдруг я завтра попаду в какую-то яму и сломаю, к примеру, ногу. А ты говоришь - не волнуйся! Не плохо............

           Пришли в голову мысли об ангелах и демонах... Стоит ли приумножать таланты своего хозяина, чтобы заслужить награду?! Ведь сказано, что богатому пройти в Царствие небесное не легче, чем пройти верблюду в игольное ушко. Но так считал Иисус. Поэтому я и подумала, что было бы не лишне преумножить в своём лице таланты Хозяина, и попасть в Царствие небесное в качестве награды. Но тут же осеклась. Это  во сколько же надо ПРЕУМНОЖИТЬ, чтобы ПОПАСТЬ?!.............. Дааааааа, дурость человеческая - выше крыши. Особенно моя, раз я так подумала. Чёрт! Невозможное - ВОЗМОЖНО?!

            Вспомни, дорогая девочка, что ты помнила и чем жила всю свою сознательную юность, когда ты верила, стремилась и хотела покорить весь мир своей музыкой, занимаясь по семь часов в день. Живя только монографиями Великих, завтракая как Шуберт только кофе с молоком и свежей булочкой. Этого должно было быть достаточно до вечера, после чего - отыграв положенные самой собою часы, ты с сознанием выполненного долга возвращалась в свою снимаемую комнату, где тебя не ждал горячий ужин, а всего лишь то, что ты купила по дороге в пустынном гастрономе, откуда все давно вышли, а продавщицы зло зыркнув на тебя, неохотно отрезали небольшой кусок самой дешёвой колбасы. Именно потому, что ты вчера неосмотрительно в который раз зашла в книжный магазин и увидела книжку Хулио Кортасара, которую не смогла не купить! В то время я покупала как полоумная все переводы с испанского, что весьма влияло на мой одинокий желудок, которому не было никакого дела до моих высоких парений в сфере музыки и литературы на испанском языке.

            Город моей юности - отнюдь не Рига. Это Даугавпилс! Раньше - Двинск. Здесь я поступила в Музыкальное училище, где была с самого начала и до конца Первой Звездой, о которой ходили легенды. План жизни был строг и примитивен. Немцы - великие музыканты, а так же философы - все были в каком-то смысле заурядные школяры. Они жили по-немецки. Вовремя встать, вовремя лечь. Отзаниматься, сколько положено и ни грамма больше. Съесть -
не больше положенного. Вообщем - во всём расчёт! Немцы в то время научили меня дисциплине и фанатизму. Тем более, что я самонадеянно повелась на азартное предложение моего педагога Вячеслава Робертовича Мендельсона, выучить к следующему уроку только что выбранную сонату Бетховена целиком наизусть. И это - новый свежий незнакомый текст! Я фыркнула и сказала,- да легко!.. Пришлось не упасть лицом в грязь. Понимаю, что он просто хотел ещё раз проверить мои способности, смогу ли... Вряд ли кто-то из всего училища смог бы это сделать, а подписаться на такое могла только полная идиотка, вроде меня. Однако, делать нечего. Пришлось идти в класс и за закрытыми дверями сконцентрироваться настолько, чтобы представить себя гением и как бы, не особо напрягаясь, да подумаешь?!....- сделать дело. Через два дня - я как ни в чём не бывало пришла в класс. Дала ноты в руки педагогу. Села и сыграла. Урок был оценен по высокобальной шкале. После этого Мендельсон больше не делал мне таких предложений, понимая, что это был уже консерваторский уровень и даже там - не каждый, а редко кто - мог позволить себе такую вольность - выучить свежий текст на двенадцати страницах наизусть за два дня.

            Глоток красного вина был сделан. И совершенно неизъяснимым способом вдруг выяснилось, что на этой же площади, где мы сидели, когда-то с именем Иисуса был сожжён цыган, обвинённый в колдовстве. Мой попутчик, уже проходивший Путём Сантьяго,- вспомнил об этом, поставив тем самым в неудобное положение слишком, как ему показалось, набожного хозяина заведения. После чего он в смущённой растерянности удалился за ширму.

            Время сиесты - самое жаркое время. Не каждый его выдерживает на улице. Обычно все прячутся по домам. Только странники, вроде нас,- попадают впросак и делая вид, что им всё-равно, равнодушно цедят испанское вино, разговаривая о разном...

            На наших мешках были вышиты раковины, что означало - мы паломники. И все пилигримы, проходившие мимо этого бара и других, должны были получать всяческое почтение со стороны хозяев. Это успокаивало и вселяло уверенность, потому что мы чувствовали себя планетами, летящими куда угодно... И никто не смел нам препятствовать. Так путешествуют автостопом, доверительно общаясь со всеми, попадающимися на пути, обезоруживая любые злые помыслы, если таковые возникают... Но Господь видит и охраняет жизни путешествующих. Они приравниваются к блаженным......

            Все боятся проклятия. Если оно было,- его надо снимать. Если не снять,- оно работает. И движется как поезд по железной дороге. Неумолимо и страшно. У меня был случай, единственный, когда прокляли не только меня, но и моих детей. Я боялась применить защиту, хотя знала, как, чтобы не навредить проклинавшему. Пока так и осталось. Надеюсь, он ЭТО помнит, и молится, чтобы проклятье не вернулось к нему. Надеюсь, он это помнит!...
            Мне бы не хотелось применять свои знания. В целях безопасности...

            Проклятия надо снимать.

            Кто унаследует бесов, когда умрёт тот, в ком они поселились?! Они обязательно найдут другое тело, куда вселятся. Это надо помнить всем! Надо помнить.

            -Милый, у меня потерялась заколка. И теперь мои тяжёлые волосы будут падать и падать водопадом до земли... Неужели здесь так мало дождей, что Господь решил ублажить эту землю моими струями?......................... тогда, что ж.... пусть.................


               
                30июля 2012года
             

            


Рецензии
Света,очень понравилось твое произведение о себе. Интересно. Спасибо.

Светлана Барашко   02.05.2013 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Светик!))))))))) Мне самой надо уже перечитывать. Ничего не помню........ А читать боюсь. Думаю, ну кто это написал?,,,
СВ.))))))))

Водолей 2   03.05.2013 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.