прошу, насладись моими стихами

Помнишь, как все начиналось? Непонятно и немного небрежно
Мы сидели с тобой до утра, согреваясь огнем у костра так нежно
Выпивали, курили, молчали. Смотрели друг на друга украдкой
Почему же тогда промолчали? Теперь засыпаю с тетрадкой

В голове моей дюжена рифм, что связать я как то пытаюсь
Мои мысли словно магнит, от которых ничуть не теряюсь
Не писала давно. Ты прости, что мелькаю перед глазами
Но их нужно кому то дарить, прошу, насладись моими стихами

Тогда было 10 утра, мы валялись с тобой на диване
Были бы старше, с легкостью могли оказатся в Милане
Но какой там Милан, в тот момент ты был роднее, пожалуй
Музыка. Нет никого. Поцелуй! Ну же, побалуй!

Но нет, у меня есть другой. Я тихо сказала "не надо".
Ну, а ты? Посмотрел. Помолчал. На улице стало прохладно.
Посидели немного, докурили, допили, расстались.
Пошли спать, но вдвоем обнявшись уснуть - побоялись.

Не спала. Полчаса я крутилась в кровати
Как же так? Ну зачем? Ты был так нежен, кстати
В тот день я уехала рано, сделав вид, что ничего не случилось
Ведь я тебя знала другим и ничего бы не продолжалось

Поверив в чудо, быстро все случилось. Мы были у тебя и веселились,
Смотрели прям глаза в глаза и так же мило улыбались
Ты помнишь дальше клуб? Сбегали от Дианы
Курили, пили, целовались и руки прятали в карманы

Приехали домой, мы так устали, но мы с тобой друг друга понимали
Лежали в спальне. То страсть, то нежность нас с головою накрывали
Та ночь, которую забыть теперь не в силах, я часто вспоминаю
Как наслаждались сладостью мгновенья, в твоих руках я сразу таю

А ванну помнишь? Сразу возникает улыбка на лице
Это были самые приятные моменты, как по мне
Ну вот, мне не забыть теперь твоих веселых глаз,
Мне сложно, я не решаюсь выставлять все чувства на показ

Милый, очень прошу... зла на меня не держи.
Все что пишу здесь - все правда, честно, только меня поддержи.
Просто скажи, что конец, и не мучь ни меня, ни себя!
Я устала от недоверия и лжи, не хочу потерять я тебя!


16 сентября 2012 года.


Рецензии