Секрет обольщения

                I

-Привет, Ленок! -  Услышала я в телефоне голос своей любимой подруги Светки. -Ты можешь завтра составить мне компанию на корпоративном вечере? Мы отмечаем праздник в шикарном ресторане. Будет тьма народа.  И у меня билет на два лица.

-Свет!  А почему я?  Возьми своего Валерку - Вспомнила я последнего Светкиного воздыхателя.

-Да ну его.  Он мне надоел. – Вздохнула Светка. - И, потом, мне очень нужна твоя помощь.

-Помощь?  Это в чем же? - Удивилась я, зная свою упрямую и независимую подругу.

-У нас в отделе новый начальник. Потрясающий мужик! Холостой! - Защебетала Светка. - Как я не пыталась произвести на него впечатление -  ничего не получается. А мне он безумно нравится.
 
Я удивилась этому странному признанию. Светлана была очень хороша. В свои тридцать три года она выглядела не старше, чем на двадцать пять. При этом очень жизнерадостная и коммуникабельная женщина. Редкий мужчина не обращал на нее внимание.

-А чем он занимается? – Поинтересовалась я.

 -Ну, я же уже сказала тебе. Он начальник нашего отдела продаж.

-Да не об этом. Какое у него хобби? -Заинтересовалась я.

-А...Представляешь? Он летает -  Засмеялась Светка. - На дельтаплане.  Недавно в Индии был и написал  огромную статью на эту тему. Теперь только об этом и говорит. Даже надоел всем своими рассказами о полетах.
Ну что, пойдешь на корпоротив?

-Ладно уж.  Уговорила. – Притворно вздохнула я.  - А что ты от меня хочешь?

-Попробуй этого летуна раскусить. Как к нему подступиться и в сеть заманить?  Одна голова хороша, а две лучше.


В ресторане, Светка сразу указала мне  на высокого, симпатичного,  атлетически сложенного брюнета. Он жестикулировал, увлеченно показывая своим собеседникам фотографии. При этом, громко смеялся, комментируя их содержание.

-О чем это он? -  Спросила я Светку.- Откуда такое возбуждение?

 -Наверное,  опять про свои полеты жужжит – обиженно пожала плечами Светка.


Вечер был в самом разгаре, когда я подошла к нему, предварительно узнав его имя.

- Извините, пожалуйста, за беспокойство. Вы Сергей Заваров? -  спросила я,  улыбаясь.

-Да это я. Мы с Вами знакомы?

-К сожалению, нет. Я подруга Светланы Кузнецовой, Вашей подчиненной.

Сергей нахмурился и равнодушно спросил:

 - И, что?

-Да, ничего - Снова улыбнулась я. - Дело в том, что меня безумно заинтересовала Ваша статья о дельтапланах. Она меня просто поразила. Вы  настолько интересно написали, что я сама подумываю заняться этим видом спорта.

Сергей заинтересованно посмотрел на меня. Затем стал с увлечением рассказывать о своем любимом хобби. 
Я, около часа мучилась, внимательно слушая рассказы о его любимом деле, которое было для меня абсолютно не интересным. Затем, он пригласил меня на медленный танец и,
смотря  влюбленными глазами, сказал, что следующий танец просит оставить за ним.
 Возвратившись к своему столику, я  обнаружила, что Светка исчезла.

На мои звонки она не отвечала. И только через три дня позвонила и выпалила:
 
- Я  от тебя такого не ожидала! - Сергей требует твой номер телефона. Никогда не думала, что ты сможешь увлечь такого неприступного мужика.

Мне стало смешно.

-Свет! Ты обязательно его очаруешь. Поверь,  мне он не нужен. Человек, который говорит о том, что интересует только его, безнадежный эгоист. Он ни разу не поинтересовался моей жизнью и моими интересами. И плевать мне на его красоту и статус. А если он тебе так нужен, старайся жить его интересами, забыв про свои.
И почитай на досуге Д.Карнеги.


                II

Сняв трубку телефона, опять услышала до боли родной голос своей подруги:

-Слушай, Ленок, я прочитала  статью С. Заварова о дельтапланах. – Заверещала Светка.

-Ну и как? Интересно? – Засмеялась я.

-Жуть какая-то. Ну просто тоска смертная. Эти полеты не для меня. Ты же знаешь,  как я боюсь высоты.  Помнишь, когда мы на чертовом колесе прокатились?  Мне было так плохо, что ты вызвала скорую.

-Да как не помнить? Ты же потеряла сознание.

-А ты советуешь, проявлять интерес к его полетам. Как я могу расхваливать то, что для меня невыносимо?

-Ну и не хвали.  Разве кроме дельтапланов у него нет никаких интересов? - Удивилась я.

-Ты не поверишь!  Никаких! - Воскликнула Светка и захохотала.

-Так зачем он тебе такой нужен? - Со смехом удивилась я.

- Сама не знаю. Нравится он мне. Понимаешь?

- Ну, тогда попробуй воздействовать на него с другой стороны.
Я тебе сейчас скажу  рецепт приготовления пирога, который мне дала соседка  Сонечка. Приготовь его и угости своих коллег. Все, наверняка, будут очарованы твоим кулинарным искусством. Возможно, и Заваров оценит тебя по достоинству.

На следующий день опять позвонила Светка.
-Я половину ночи готовила этот злополучный пирог! Получилась какая то ерунда!
Может быть, Сонька обманула тебя?  Я сделала все по рецепту, а получилась изумительная гадость. И теперь не знаю, что делать. Понимаешь, я готова в лепешку ради Сергея разбиться - и кофе ему приносить, и по работе первой  находить новых клиентов, и… А он  не замечает ничего. Уже коллеги перешептываются. А  тут, случайно, услышала, как менеджер Витька сказал, что если бы для него делали хотя бы малую толику того, что я преподношу Сергею, он бы женился на мне не задумываясь..  Представляешь?

-Представляю!  Вот скажи,  ты раньше без этого Заварова плохо жила?
 
- Нет, конечно. Не плохо... - Удивилась моему вопросу Светка. -  Почему спрашиваешь?

-Ну, вот и живи дальше без своего Заварова.  Забудь о том,  что он есть.
Твой Сергей – просто начальник. Считай, что он бесполое существо!


Целый месяц Светка не звонила. Я стала беспокоиться.  Набрав ее номер телефона,
и  услышав родной голос,  с волнением спросила:

- Ты куда пропала, подруга? Как твои дела?

-Да нормально. – Спокойно ответила Света. - Столько всего навалилось.

 - А как  Сергей Заваров ? – Осторожно спросила я.

Она минуту помолчала, а потом равнодушно ответила:

-После того, как я перестала его замечать, он, вдруг, резко  переменился.  Повысил меня в должности.  Стал уделять знаки внимания.  А неделю назад пригласил в театр.

-Ну и? - Заинтересовалась я. 

-Я отказалась.

-Почему? - Недоуменно спросила я.

-Не знаю.– Задумчиво ответила Света. - Валерка мой в аварию попал.  Сломал ногу, и я за ним уже третью неделю ухаживаю. Его мать приезжала и спросила, когда мы поженимся.  Валерка сказал, что как только сможет ходить без костылей,
мы подадим заявление в ЗАГС. Ну, как я его брошу? Он же без меня пропадет. Сама понимаешь.
Кстати,  он тебе привет передает.

Я улыбалась.
 -Светик!  Передай Валерке, что на днях забегу к вам. А вы, уж, определитесь, когда будет свадьба. Мне же подарок надо покупать, а на это необходимо время.

Повесив трубку, я долго думала о том, почему мы, женщины, должны обязательно о ком то заботиться? Странно, но без этой заботы наша жизнь теряет всякий смысл...
 

На свадьбе Светка светилась от счастья, а Валерка не сводил с нее влюбленных глаз. Среди гостей присутствовали ее коллеги по работе. Сергея Заварова среди них не было. Наверное, он полетел на дельтаплане в поисках своей единомышленницы…


Рецензии
В мире обязательно найдется тот, рядом с которым ты забудешь о тех, кто тебя никогда не ценил…

Наталья Скорнякова   14.12.2022 14:49     Заявить о нарушении
"На каждый товар найдется свой купец."

Спасибо, Наташа!
С неизменным теплом.

Маргарита Курникова   15.12.2022 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.