Сыновья Гл 14 Конца света не будет

   Глава "Марш свободы" не случилась, т. к. Марш свободы 15 декабря 2012 не состоялся. Всё же тысячи две людей "вышли на прогулку", 20-30 человек задержали, потом выпустили. После этого все мои помыслы и действия были направлены на дату 21.12.12. Влад Булгаков (Работник Света) на сайте http://www.newagemasters.narod.ru/ дал надежду словами "конца света не будет, будет конец тьмы". И сегодня я с волнением ждала 13ч 11 мин (переход на новую эволюционную программу должен был начаться в 11ч 11 мин по всемирному времени). Утром съездила на дачу за дровами: собаки на тех же местах требовали еду, птицы летали, как ни в чём не бывало, солнце ничем не затмилось. Слава Богу, всё прошло гладко. Как говорит Влад, "люди, как обычно, ничего не заметили". Влад, Юна и другие Работники Света вместе с Высшими Силами Света смогли предотвратить конец света, благодарение Богу.
   Дочь была немного разочарована, что ничего не произошло необычного. На самом деле это счастье, что жизнь продолжается! И я решила: буду просто "радоваться жизни самой", не терзая себя достижениями в глазах общества, не ища признания и понимания. Просто буду самовыражаться в своё удовольствие. Захочу - буду искать взаимодействия с обществом. Не буду мучить себя вопросами: имею ли право, способности, талант, не выгляжу ли смешно в глазах окружающих? Этот мир - и для меня, и я буду находить в нём интересное, даже если Дума, президент пытаются своими нечеловеческими действиями ввергать людей в уныние. Когда Дума готовилась к принятию антимагнитского закона, мне снились эти несчастные дети, и я во сне плакала. Утешусь же тем, что соглашения по усыновлению несчастных больных детей не сразу вступит в силу.

21.12.2012


Рецензии
Жизненно. Воодушевляюще. Искренне. Коротко и понятно. Ярко.
Но несколько претенциозно. Оно и правильно. Пишите дальше. И Вы добьетесь своего!
С Уважением,

Оооро   22.01.2013 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.