Самюэл Декамерон в ожидании конца света - 12

В ожидании конца света , который должен произойти в ближайшую пятницу , явился не запылился к Михал Леонидычу для поддержки .Отвлеку ,думаю, его от дум горестных . А он , бывший Хозяин мой , в утешениях не нуждается Улыбается  на все тридцать два вставных зуба .
"Чему лыбишься , милый ? Беги корм закупать !"
А он мне отвечает:
- Вот письмо по электронной почты получил от поэта и прозаика Любови Знаковской .
- Это от той крымчанки к которой ты клинки подбивал ?
- От той самой . Весёлую штуковину она мне прислала .
- А ну-ка , Леонидыч , намяукай её мне .
- Ноу проблем ! -   вымяукнул Леонидыч и зачитал присланный текст .

Надпись в туалете на одном из израильских заводов авиационной промышленности:
 

" Убейте меня, если я понимаю, как люди настолько талантливые, как инженеры, программисты, ученые элиты государства Израиль, люди, которые способны запустить ракету в 300 кг. в ненастную и штормовую погоду попадающую в цель с удивительной точностью ... не способны направить свою собственную струю в унитаз на расстоянии полуметра !?!?"
Уборщица."
 
И мы  дружно размяукались :
Да здравствует наша алия, поставившая государству Израиль уборщиц такого уровня мышления!


Рецензии
Я тоже работала в хай-теке в Израиле. Уборщицей.
Бывший советский инженер

Любовь Павлова 3   15.01.2014 11:38     Заявить о нарушении
Бывший советский инженер Любовь Павлова-3, от вас я никакого личного письма не получал . Или вы собирались послать и забыли ?
С уважением

Михаил Лезинский   15.01.2014 12:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Письмо я послала, но оно же через модератора проходит. Ничего крамольного там нет. Просто, видно, еще не проверили.
До свидания

Любовь Павлова 3   15.01.2014 14:22   Заявить о нарушении
Люба , никакой МОДЕРАТОР письма не проверяет . И тебе должно тут же и там же придти известие:" ПИСЬМО ОТПРАВЛЕНО" . На моей главной странице написано : отправить письмо автору . Вводится шифр , состоящий из чисел и письмо доставляется мгновенно , чтобы там не было написано!
С уважением

Михаил Лезинский   15.01.2014 17:24   Заявить о нарушении
Попробую еще раз.

Любовь Павлова 3   15.01.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.