Глава 7. Эмма. Незнакомец

Так хочется просто умереть...
 
Все забыть, убежать от невыносимой боли бытия...
 
Воспоминания – это, наверное, самое большое проклятие в мире…  Вот бы упал мне на голову кирпич и я просто всё забыла, ну или умерла, что то же неплохо…

За что мне все это? Я же всегда Тебе верила, Бог! Но и Ты меня предал… Теперь я никому не нужный и бесполезный хлам.

Слезы потекли по щекам.
 
Я просто хочу умереть…  У меня нет сил ни жить, ни ненавидеть, даже плакать, хотя слезы они как-то сами по себе текут и не останавливаются... Как же одиноко. Я ни помню, что бы хоть раз до сего момента ощущала это чувство настолько явственно. Наверное, на самом деле, в моей жизни и не было никогда настоящих испытаний…

Конечно, почему бы не любить и не славить Бога в такой роскоши? А теперь я вообще сомневаюсь, что Он есть... Почему Он молчит сейчас, когда мне так необходимо утешение и совет? Бооооольноооооо...

Всё моё тело била лихорадка.  Время от времени из моей растерзанной груди вырывался непроизвольный еле слышный стон.
 
Да, я хотела бы смерти и мне всё равно какой... Мне больше незачем жить. Родители убиты,  а я в неизвестном мире, где в лучшем случае никому не нужна... Больно... больно... так больно в груди!!! Вырвете моё сердце!!! Уничтожьте эту боль!!!

Ни куда мне не деться, от неё и никуда не спрятаться... Только смерть даст мне покой... Может вскрыть вены? Или просто перестать дышать?

«Остановись» - раздался тихий шёпот в моей голове.

Но мне так больно! Я совсем одна! Мне незачем существовать... Нет причины жить... Нет причин бороться с этой болью...

«Это не конец...»

Значит, несмотря на то, что я предала Тебя дважды, Ты все равно думаешь обо мне?

«Я Люблю Тебя»

Тогда почему? Почему!!? Ты допустил все это?! В чем я провинилась перед Тобой? Ты же видишь, что наказание моё более чем можно вынести.

«Я не наказывал Тебя, Дитя»

Тогда что всё это значит? Ааааа... Не могу больше! Такая каша в голове. Это болото... Всё, уйди не хочу Тебя слушать! Оставь меня в покое!

«...»

Я свернулась клубочком и заплакала ещё сильней. Я начала кричать, я пыталась вытолкнуть из груди эту ноющую боль... Но она только нарастала... И тут... Кто-то меня обнял.

Тепло и покой, хлынувшие бесконечным потоком,  затопили чёрную бездну в моей груди.  Мне, показалось, будто свет наполнил каждую клеточку тела. Приятный запах трав и пряностей влился в моё сознание, пробуждая от безумия адских страданий. Кто-то родной и знакомый, забытый, потерянный друг... Иисус?

Я открыла глаза. Чёрная ткань, обволакивала мужскую грудь. Приподняв голову, я увидела, потрясающей красоты изумрудно-зелёные  глаза, с невыразимой нежностью смотревшие на меня. Маска и капюшон скрывали большую часть лица, но глаза... В них было столько любви, сколько я не чувствовала за всю свою жизнь. Руки незнакомца крепко обнимали меня, как будто он пытался защитить от всего на свете. Его чёрный  плащ укрыл меня от холода, сквозившего со всех сторон. Я почувствовала себя, как младенец в руках отца.

Закрыв глаза, я обхватила руками неизвестного, прижалась к нему, зарывшись лицом в широкую футболку... Так хорошо... мне так тут уютно и спокойно... Хочу остаться здесь навсегда...

Я позабыла обо всем, о всех страданиях и неудачах, я снова вспомнила, как хорошо быть в руках Господа, как это приятно полностью погрузиться в мягкость тепла родной души.

Когда же мой разум оклемался, я, осознав, что же происходит на самом деле, резко открыла глаза. Через пару секунд я со всей силы толкнула незнакомца в грудь, высвобождаясь из его объятий.  Спустя ещё мгновение, приземлившись со всего маху на каменный пол, я поняла, что сделала большую глупость.

Незнакомец протянул мне руку помощи, которую я естественно отклонила.

Вот же беспардонный тип! Что это вообще за вольготное отношение к чужому личному пространству!?

Я вскочила, готовая преподать этому нахалу урок, но комната вдруг закружилась,  заставляя меня приземлится обратно на пол. Немного придя в себя, я села, потирая затылок.

В то время пока разворачивалось сие цирковое представление, этот наглец сидел неподвижно на кровати в позе лотоса, невозмутимо и абсолютно спокойно смотря на меня.

- Чаю? - спросил он.

На мгновение мне показалось, что я знаю этот голос. Однако, он был настолько искажён, что я решила,  мне это лишь показалось. Возможно, просто напомнил чью-то манеру говорить, вот и всё. У меня уже просто крыша едет от этого дурдома...

И только я собиралась отказаться от его предложения, как мой желудок предательски подал голос. Покраснев, я отвернулась в сторону и чуть заметно кивнула. Высокий незнакомец мягко, почти неслышно спорхнул с кровати и скрылся в проёме.

Оставшись в тишине, при свете настенных маленьких светильников, похожих на звездочки, я, наконец, огляделась. Комната, представляла собой ничто иное, как углубление в пещере. То, что я приняла за кровать оказалось небольшой возвышенностью, на которой сверху лежало  что-то отдаленно напоминающее надувной матрац, в общем, нечто на чём можно поспать... В углу овальной впадины стоял чёрный, изрядно потрепанный джинсовый рюкзак небольших размеров. Вот собственно  и всё, что тут было.

Я устроилась поудобнее на кровати, и ещё раз обвела взглядом сие странное помещение.

Что это вообще за извращенец такой и куда это он меня притащил? Да и я тоже хороша, просто взяла и обняла его... Кх...
 
И я почувствовала, как жар ударил мне в лицо.

Его зелёные глаза... где же я могла их видеть?.. Точно! Это же тот тип, который спас меня от смерти!

Но за этим открытием последовало и другое...

- Глаза! - неожиданно даже для себя, вскрикнула я.

Его глаза! Они точь в точь как у Кая, только зелёные... И этот взгляд... Я определенно его уже видела. Да кто же он такой?

Вдруг передо мной, как по волшебству, появился складной столик с дымящейся кружкой горячего чая. Я недоверчиво взяла потертую железную посудину и покосилась, на этого чудика, плюхнувшегося прямо на пол напротив меня.

- Наслаждайся, – и он впился в меня взглядом, как орёл в свою добычу. Аж мурашки по коже пробежались.

Скверный тип.

Пар, поднимавшийся из кружки, нёс с собой аромат цитруса и малины.

Это же мой любимый чай... Но откуда он может знать об этом?

Я сделала пару глотков, которые чуть не унесли меня в запредельные дали, но нет, сейчас не время забываться. Я пристально посмотрела на незнакомца.

Чёрный плащ с рваным капюшоном и подолом, чёрные штаны с ремешками и чёрная, огромных размеров, футболка, а так же тканевая маска, скрывали лицо и фигуру незнакомца, что делало невозможным прямое опознание его натуры.

Да, он больше походит на смерть, чем на спасителя...

Однако… Чай… Так его заваривать умеет только Кай. Это его особый рецепт...По крайней мере он сам мне так говорил…
 
- Кто Вы? - спросила я прямо в лоб.

- Зачем же так официально? Я просто твой спаситель, - всё так же спокойно и без особых эмоций ответил парень.

- Хорошо, а имя у спасителя имеется? - продолжила я допрос.

- Я могу сказать  любое, и тебе придется просто поверить мне... А значит, можешь называть меня, так как тебе будет угодно, - всё в том же тоне ответил Призрачный Охотник.

- Ну что ж, тогда будешь... Ня, - и я испытующе посмотрела на него, ожидая волну негодования, но этому кажись вообще по барабану...

- Ну, если тебе так удобно... - так же спокойно сказал парень, не отрывая от меня взгляд пронзительных изумрудных глаз.

- Ты что серьёзно? – и я обвела этого чудика скептическим взглядом.

- Абсолютно.

- Нет, ладно, ну вас психов. Вы все тут ненормальные какие-то! - и тут меня осенило,  а на моём лице расцвела коварная улыбка, на что эта статуя приподняла черную тонкую бровь – Эйс! – выпалила я.

Буквально на долю секунды на лице парня появилось удивление, которое я по счастливой случайности успела увидеть.

Этот тип…  Он точно что-то скрывает, и я выясню что!
 
- Вот держи – и он кинул мне свёрток, в котором оказалась плитка превосходного тёмного шоколада.

Он, что специально пытается намекнуть, что знает меня?

- Это зарядит тебя и взбодрит. Идти нам далеко, так что съешь её всю.  Ах, да, и ещё... - Эйс пошарился в сумке и кинул мне еще один сверток, - На, переоденься. Так… Пошли за мной, я покажу тебе душ. На все приготовления тебе два часа.

Мне кажется, или он как то резко изменился? Из меланхолика он преобразился в командира взвода, а меня из спасённой хрупкой девушки он превратил в солдата...
Стоп... я же уже не… Я парень! Совсем забыла... Я не привыкну к этому никогда!!!
 
Но тем более странно, почему он так вёл себя со мной? Может тут все такие не традиционной?.. Или он со мной сюсюкался как с ребёнком? А блииииин! Ничего не понимаю!

Я запустила пальцы в капну кудрявых мягких волос, и только сейчас поняла, что одета я в привычную домашнюю одежду: в широкие непонятного размера штаны и огромную футболку, что между прочим, тоже странно... Но видимо по этому, я не заметила что все ещё нахожусь в теле этого подростка... как его там? Таксичные грибочки! Как  же плакать то хочется! Почему я парень? За чтоооо?!

Айяйяйяйяй!!! Какой кошмар!!! И в этоком виде я обнимала этого извращенца?!

Минуточку... Кодгда он меня спасал на мне ничего...
 
И я покраснела до кончиков ушей настолько, что мне показалось, будто от меня поднимается пар.

- Ну ты идешь, Элар? - выглядывая из проема спросил Эйс. И только благодаря молниеносной реакции он не получил железной кружкой с горячим чаем по лицу, которое при всем этом отображало неизменную безмятежность.

- Извращенец!!! Какого ты меня лапал, когда я была без сознания? - закричала я на него.

- Парень, я понимаю, что мы с тобой видимся второй раз только, но будь мужиком. Или ты думаешь, мне надо было оставить тебя голышом спать в этой холодной пещере? И я не извращенец! Достал уже!  Хватит придумывать всякую чушь. Мне, конечно, говорили, что ты фантазер, но по моему, ты слегка озабоченный малый... - и Эйс многозначительно поднял бровь, - Ещё и говоришь от женского лица... Ну и псих же мне достался... - выдохнул он.

- Дурак! - и я с размаху направила ногу ему в челюсть.

Парень же с легкостью отклонив удар, моментально оказался за мной и, завернув мне руку за спину, повалил на пол, впечатав лицо в камень.

- Слушай парень, хоть я и многим обязан твоему отцу, но таких выходок терпеть не буду, ты итак мне много проблем доставил. Так что сей час же собирайся и гоу в путь, - угрожающе произнес он, заламывая мне руку до гудящей боли. Кажется, я все же вывела его из себя... Стоп… Гоу? Откуда он…

- Ай-ай-ай-ай! – взвыла я, когда он загнул мою кисть ещё сильнее, - Тогда какого чёрта ты смотрел на меня, как влюбленный голубок!? - злобно промямлила я сквозь зубы, почти целуя пол.

- Это тебя не касается, - неожиданно тихо сказал он и быстро слез с меня, - Просто я... неважно! К тебе это не имеет ни какого отношения, - и он вышел, - Кстати, дурень, ты провалил задание. Пока ничего предпринимать не будем, сначала доберемся до штаба, там видно будет. Из-за тебя они могут... ладно не суть... Что бы через час был готов!

- Через час? Хэй! Было же два! И где душ то? Эй! Постой! – закричала я, хватая сверток и выбегая из комнаты.

А душем оказалась ледяная вода, падающая со скалы в небольшое озеро...
 
- За что Боже? - и слезы навернулись на глаза.

Хотя, как это и не странно,  Эйс привел меня в чувство. А потому помирать я теперь уж точно не собираюсь.
 
- Хорошо! Вперед! Мы тоже не лыком шиты, - и я с разбегу вбежала в «душ», -Холодноооо! - пронеслось истерическое эхо...


Рецензии