Психомонолог. Создатель

        Моя вселенная. Она ужасна. Да, но ведь я создал её точно такой, какой хотел. Что же с ней не так? Саморазрушение судеб? Одиночество обитателей среди себе подобных? Можно ли меня за это осудить? Но поступи я иначе, в этом не было бы ровным счётом никакого смысла. Пустые болванки, безликие тени, вечнодовольные пузыри, кому они нужны? Слишком много вопросов для моей самоуверенности. А ведь, окажись я на месте собственных творений, осудил бы такого создателя… Осуждаю. Только вот не себя. Другим ведь всегда предъявляются совершенно иные требования, нежели собственной персоне. А что до моей вселенной - она не лучше меня самого.


Рецензии
не жалей ни о чём.
если бы ты когда-нибудь сделал иной выбор, то это была бы какая-нибудь другая Вселенная, а ты был бы каким-нибудь другим человеком.
не переделывать же теперь Вселенную из-за всякой ерунды.

если всё же сожалеешь о чём-то настолько сильно, что готов разрушить Вселенную и начать сначала, что ж: не так важна сила и полнота твоего раскаяния в содеянном, как важна полнота и тщательность исправления последствий.

и ещё: если бы Бог был предельно аккуратен, то Священная Книга состояла бы из одной страницы.

Ной Горчевский   31.10.2018 02:41     Заявить о нарушении
И не забыть учесть, что каждое исправление последствий несёт свои последствия...

Алексей Богун Дримвендор   04.11.2018 12:57   Заявить о нарушении
верно.
дерево последствий.
это бытие Садовника: какие-то ответвления последствий необходимо уничтожить, какие-то подправить, какие-то предоставить самим себе, за какими-то установить наблюдение.

Ной Горчевский   09.01.2019 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.