ОборотянкаВерсия1и2

Это был мой первый рассказ, но спустя долгое время он был потерян и переписан то что я обнаружил недавно выкладываю.

Обротянка. версия 2
Точно, что я писал, я уже не помню, это был рассказ так сказать моей молодости. Когда я еще только начинал, свой Темный путь, теперь то я изменился, но я до сих пор помню ее. Она была первой, что показала мне Темную сторону, и пусть я не могу ее отыскать, надежда есть, и будет жить всегда. А этот рассказ, это просто я отдаю долг памяти о ней, за все что она сделала для меня. Единственное что мне жаль, так это то что я так больше и не увидел ее, а так хочется еще раз увидеть как мелькнет ее тень, и лунный свет блеснет на ее спине. Моя любимая Оборотянка, надеюсь что ты слышишь меня и что ты позволишь мне, еще раз увидеть тебя. Странно я же знаю что эта встреча не состоится, но я хочу чтобы она состоялась. Я знаю что встреча принесет мне неизмеримое счастье, но потом ты снова уйдешь, и я снова буду мучатся. Но все равно хочу увидеть тебя, все равно…

В начале была еще не большая история, но мне она не нравилась ни когда, так что я напишу так как было в оригинале,  а не так как я написал, чтобы моя история понравилась моим друзьям.
***
Закат – как же он красив. Медленно, как время, что несет всех нас, солнце спускается за горизонт. Я стоял на склоне скалы, в низу обрыв, за ним каменистый пляж, а дальше только море, что тянется до горизонта…
Я стоял и смотрел как солнце медленно спускалось в это море. С начало оно было желтым, потом медленно становилось красным, пока не закатилось  полностью. Это мой любимый момент, как и всегда над морем стояли облака, и в этот момент они окрашиваются в прекрасный красный цвет. Всем нравится закат, но только на меня он навивает грусть. Для меня закат кроваво – красный, он моего любимого цвета крови, я не знаю по чему, мне он всегда нравился, так же как и ночь. А закат это переход дня в ночь и начинается ночь для меня с красного цвета крови. Но я не могу понять по чему. По чему именно ночь и по чему мне так не приятен дневной свет. По чему мне нравится красная кровь, и по чуму не нравится все остальные цвета радуги. Я не понимаю, и по этому прихожу сюда, тут я остро чувствую свою нелюдимую сущность, как жаль что я одинок.
***
В этот момент сзади, в лесу появились два красных огонька. Они медленно приблизились. Чуть притухли и опустились чуть ли не до земли.
 
***
Я не знаю что привело меня сюда может, одно из чувств, подсказала что тут есть добыча, а может это просто судьба. Добыча была тут, молодой парень, красив, своим телом. Оно было чуть накачено, но главное оно было молодо. Сочное, вкусное, молодое мясо, как рас то что мне нужно. А этот закат делал его кожу красноватой, как свежо пролитая кровь.

***
Огоньки снова зажглись, чуть приподнялись, а через секунду мощное тело Оборотня вылетело из чаши.



***
Меня что-то встревожило, как будто легкий ветерок, дунул мне в спину. Я обернулся, ни чего не было. Но тут  из кустов, что росли между полянкой и лесом, вылетел оборотень. Что это был именно оборотень я был уверен так как у нас нет волков, да и он не был похож на волка. Это было здоровое существо, около трех метров в длину, с прекрасной серебристой шерстью, видно что мягкой и пушистой. Гибкая линия спины, подчеркивала грацию и ловкость этого существа. Но больше всего меня поразили глаза, полностью красные, такие же как и закат. В них что-то было, что-то доброе.

***
Он успел обернуться, это было невероятно, он не мог меня услышать, наверное в нем что-то есть и он просто почувствовал мое присутствие. Но это ни чего не изменит, до него не больше метра.

***
Она , а теперь я был уверен что это именно она, пронеслась, как молния, через все то расстояние что разделяло нас. А я все ни как не мог насмотреться на нее, как же она прекрасна своей смертельной красотой. Она прыгнула, нас разделял какой то метр. В тот же момент мое тело подчиняясь рефлексам изогнулось в бок, а потом упав на землю тут же откатилось.

***
Он успел увернуться не знаю как но он успел. Как странно, все таки что-то в нем есть, что-то с роднимое со мной. Но это все равно не спасет его, я достану его в лесу. Оборотянка поворачивается. Он стоит просто стоит и не бежит, не завет на помощь, не пытается атаковать, стоит. И смотрит, странным, заинтересованным взглядом. Ну ладно…


***

Она развернулась, и медленно, пошла в сторону леса. Не ужели хочет уйти, ну что ж я не буду мешать, но и быть рядом с ней не хочу. Я стал отходить, в сторону, по крабъи, все время держа ее в поле зрения.

***
Он двинулся, как же это глупо. Сейчас, сейчас…

***

Она была умней чем я. Она прыгнула, в самый не подходящий, для меня момент. Мои ноги как рас перекрестились, так, что правая нога оказалась за левой, все что мне осталось это упасть на спину.

***

Его было легко обмануть, как с этим прыжком, так и с падением, он думал что я прыгну на него, но он ошибся…

***
Я ошибся, я думал что она прыгнет на меня, но она за ранние прыгнула в то место куда я должен был упасть. Так что когда я упал она попала точно на меня. Удар был мастерским, передними лапами точно в грудь, тут же весь воздух вышел из легких, и последние драгоценные мгновения, организм потратил не на то чтобы спастись от нее, а на то чтобы вздохнуть воздух.

***
Все таки он оказался легкой добычей, он лежал подомной и нервно пытался вздохнуть. Как же это приятно видеть его под собой, держать его жалкую жизнь в своих лапах. Он был лучшем из всех тех кого я встретила, остальные были трусами они убегали и мне приходилось догонять их и бить в спину, а этот не боится. Все таки именно судьба привела меня на эту поляну, ну что ж пора отведать эту плоть.

***
 Смерть была неизбежна, время сжалось для меня. Я видел как она медленно, опустилась, и впилась в мое горло. Боли почти не было, мне было даже приятно, всю жизнь я что-то знал, но что именно понял только сейчас. Я понял кто я на самом деле. И это принесло счастье, пусть и поздно, слишком поздно. Она резко дернула и вырвала мне горло, кровь брызнула во все стороны. Но я ни чего не видел кроме нее, серебристая шерсть, красные глаза, и белоснежные клыки, а на них моя алая кровь.

***
Я оторвалась от него, и посмотрела в его глаза. Чтобы поймать его последний взгляд, предсмертный. Но вместо боли вы его глазах, счастье. Как будто он нашел наконец то что так долго искал и о чем мечтал всю свою жизнь. Жизнь уходила из его тела а он все смотрел и не отводил взгляд. Мне стало неприятно и я сама отвела взгляд, но тут же снова взглянула в его глаза. И вот он последний, предсмертный взгляд, спокойный, но в тоже время в его глазах, любовь, он любит меня! Боль пронзила мое сердце, первый рас, я поняла что моя жертва все таки не просто еда, а так же что-то человеческое, что-то живое. Как жаль что нельзя вернуть время. Он любил меня, но это не возможно, это была наша первая встреча. Видно он и раньше искал меня, он думал обо мне и мучался не находя. И вот нашел, а я вместо того чтобы обнять его… я убила его. Но все же он умер с улыбкой, все же он достиг того чего хотел.

***
Оборотянка поворачивается и уходит.

***

Нет, я не могу его есть.

***
Что-то надломилось в Оборотянке, она медленно побрела с полянки, в сторону леса. Все так же грациозно, но в тоже время сломлено. Может она тоже полюбила парня, а может просто ей было больно, ни кто не узнает. Она тихо исчезла в кустах, и тьма полностью поглотила ее. И только Полная луна светила на полянку, где со спокойной улыбкой лежал парень, который наконец нашел себя. Который добился своей мечты…

Ашаса Некромант.
Для Оборотянки, единственной…

Вот так выглядел мой первый рассказ, первая любовь, понятно что я так и не нашел мою оборотянку. Я все еще ищу ее, в этом мире. И пусть эта встреча означает для меня смерть, я приму ее, так же как и парень. По тому что я люблю ее, люблю всей душой, всем сердцем…

В частности посвящается и Лиске, тоже Оборотню, как видно по роле.
Скажи кто ты? Что ты ищешь в этом мире, может ты именно та, кого я ищу, может это именно ты моя потерянная любовь, моя Оборотянка, скажи…

В Молчание, Слово
 а Свет, лишь вот Тьме
 и жизнь после смерти, проносится быстро
 как ястреб, что мчится по сине небесной
 бескрайней… пустынной…
Потерянны Волчонок.

Время тихо уходило
 и наивная ложь в руке своей сжимала нож,
 его лезвие не режет
 его лезвие рвет,
 ты один из тех кто так хочет жить
 но я не вижу причин тебя не убить…
Надежда была
 и осталась напрасной,
 она капает на пол
 Теплой… жидкостью… красной…
Одинокий Некромант.
Как много у меня имен, но все равно под маской все тот же простой парень, что так и не умер на той поляне… просто по тому что Оборотянка не пришла, ее не привела судьба. А жаль. Я все так же хожу на ту полянку, на склоне горы, каждое полнолуние, просто для того чтобы иметь надежду… просто чтобы надеяться… хотя и не на что, моя судьба, жить и мучатся. И не найти… не обрести… любовь… судьбу…


Версия 1.

Я Некромант, сегодня, я расскажу вам историю, которую я сам придумал, но которая  вот уже несколько дней не даёт мне покоя, она рвется из меня, а я не чего не могу поделать!
 
                Оборотянка!!!

Это могло произойти на самом деле, но не произошло!

Как прекрасен закат, когда всё становиться кроваво красным, а облака похожи на пламя, которое горит в открытом воздухе, думалось мне, как он не повторим день изо дня!
И как приятно, что вокруг на сотни метров нет не кого

***

И тут сзади в лесу появились два красных уголька, а за ними была видна тёмная и не определённая тень!

Как он красив, не толстый, не худой, в меру накачен у него, наверное, очень нежная кожа и превосходное мясо, думала Оборотянка, а закат придаёт его телу красноватый цвет

***

Всё тело Оборотянки напрегаеться и она вылетает из чаши!

  Меня что-то насторожило толи, ветка хрустнула толи  еще, что-то, но я обернулся и увидел её. Она была похожа на пантеру и на волка. Длинный, белоснежный  клыки, кроваво, красный глаза и серебристая шерсть! И всё это великолепие летело на меня, чтобы повалить и впиться  в меня, отведать моей крови, моего мяса!

***

Он успел повернуться, наверное, почувствовал. Интересно, какие ещё сюрпризы он припас для меня, странно, он смотри, не испугано, а с интересом и удивлением!
Я уже наметила место укуса, так чтоб он не чего не успел сделать и тут он уворачиваеться.
Всё что оставалось сделать так это ударить лапой, но и это не удалось, если не считать порванной майки.

***

 Она была быстра и если бы не мои  рефлексы, я уже был бы мёртв.

***

Нечего ещё успеем. Он стоял напротив и не делал попытки убежать в лес, странно обычно все убегали, а этот  стоит.

***

Я сразу понял, бежать бесмыслено, хотя сражаться голыми руками не возможно, но всё равно это шанс, шанс, выжить которого в лесу, нет!

***

Стоит, наверное, у него есть сюрприз в кармане. Нечего я всё равно умнее!

***

Она повернулась ко мне боком и пошла в направлений леса, может она хочет уйти? Тогда это шанс, я смогу переждать здесь ночь, а утром спокойно пойду домой. И я стал отходить в бок от неё.

***

Ха, он решил, что я ухожу, и сменил позицию, сейчас, сейчас…

***

 Она оказалась умней, чем я думал, она просто ждала удобного момента, чтоб напасть и когда мой ноги перекрестились, она прыгнула. Всё что мне оставалось это упасть, но вот откатиться я уже не успел.

***

Он попался на мою уловку и когда он упал, я прыгнула ему на грудь.

***

Она всё прощетала и когда я упал, она прыгнула мне  на грудь, весь воздух вылетел из моих лёгких  и мой мозг, в панике, отдал приказ вдохнуть воздуха, а не сбросить её.

***

Я видела его горло, и кровавый мысли родились в моём мозге.

***

Время перестало существовать для меня, секунды превратились в часы, всё стало двигаться очень медлино. Я видел, как её челюсти медленно приближались, как они открываются, смыкаются на моём горле и резко выдирают его. Последние, что я видел это её клыки, белоснежно белый клыки, а на них моя алая кровь.

***

 Прекрасная Оборотянка, белоснежно белый клыки, кроваво красный глаза и серебристая шерсть. Смертельная, своей смертоносной красотой.

Как приятно, на вкус он вкуснее, чем все остальный.

***

Его нашли на следушее утро и только кровавый следы вели в лес. Все решили, что это был волк.

***

Хотя он был очень вкусным, пришлось его оставить, но хотя бы его сердце я успела унести. Оно оказалось очень вкусным, обычно сердца вялый, из-за того, что человек очень волновался, а у этого сердце было свежее как будто его вырезали у спящего!

Оборотянка так и не забыла этого парня, не потому что он был умён или быстр и не потому что был самым вкусным из всех. Она запомнила его, из-за его взгляда он был, каким то не реальным, он был мечтательным и задумчивым одновременно!!!

Каждый вечер она ходила на то место, чтобы полюбоваться закатом, таким новым и не повторным как жизнь…
 



 (Ашаса Некромант)

Посвешаеться моим друзьям!!!


Рецензии